Valentino Spring-Summer 2010

By Renata - мая 07, 2010

Обожаю коллекции весна-лето,особенно 2010,мне почти понравилась коллекция каждого дизайнера,каждая хороша и заслуживает внимания.Особенно понравилась неделя моды в Париже.Попытаюсь написать про самые самые для меня коллекции.В этот раз напишу про Valentino

Показ Valentiono покорил легкостью и нежностью,на мой взгляд это лучшие платья этого сезона.Воздушные,легкие,так и парили в воздухе.Цвета подобраны изумительно,сочетание розового,бежевого и серого придают коллекции шик.В мэйке и причёске преобладала естественность,как и в многих показах весна-лето.В общем показ мне запомнился как шествие прекрасный нимф.

Предоставляю слово Вам,дорогие читатели.
Любимая Саша Пивоварова,как всегда прекрасна!=)

Про обувь я думаю нужно написать отдельно.Она по истине волшебна.Из-за прекрасных туфель казалось,что девушки парят над подиумом.
И пару деталей:



Для тех кто любит fashion видео

А видео такого рода обожаю я,ух,супер!=)

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.

Thank you for all your comments!