Here Comes The Son

By Renata - мая 04, 2010









Обожаю этот фотосет,он,на мой взгляд великолепен!

Идея фотосессии замечательная.Дхани Харрисон(сын участника группы The Beatles-Джорджа Харрисона)в образе своего отца.Саша Пивоварова(одна из моих любимых моделей)в образе Патти Бойд-первой жены Джорджа Харрисона.
Вот как выглядели Джордж и Патти

В первую очередь,меня поразило сходство Дхани с Джорджом,они просто как две капли воды!

Саша Пивоварова хорошо смотрится в роли Патти,ей идёт образ битловской девушки.

Люблю эту фотосессию не только за то что она связанна с Битлами,не только,что мне нравится пара Патти и Джорджа.А за атмосферу этих беззаботных времён,60-х и 70-х=)

В качестве музыкального сопровождения, предлагаю Вам песню Джорджа,написанную для Битлз. 
Here Comes The Sun

  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.

  1. О, Here Comes The Sun - одна из моих любимых песен Beatles) Очень красивый фотосет!

    ОтветитьУдалить

Thank you for all your comments!