Iron Man 2

By Renata - мая 03, 2010


Классный фильм.Понравился.

По традиции начну с определения атмосферы и ощущений.Легкая картина,не "грузит".Если сравнивать например с Трансформерами(Месть падших),фильм в котором постоянно что-то взрывается и постоянно кто-то убегает,и конечно зритель устаёт от такого насыщенного экшена.Железный человек замечательная картина для просмотра с друзьями или даже с семьёй.Легкий,непринуждённый,с хорошим юмором.Отличная атмосфера!
Сюжет хороший,простой,но не банальный.Интересно было наблюдать за развитием событий.Пересказывать фильм смысла нет,поэтому переходим на размышления о персонажах картины,моя любимая часть.
Персонажи.О,они прекрасны!В первую очередь хочется сказать спасибо за удачный подбор актёров,они прекрасно сочетались в этой картине.Начнём конечно же с Тони Старка,самого яркого персонажа, на мой взгляд.Всё мы уже устали от этих идеальных супер героев,тихих,скромных,скрывающих от всех свою тайну.И вот,перед нами предстаёт Тони:самовлюблённый,богатый,уверенный себе,гордящийся тем что он герой и рассказавший всем,что он и есть Железный человек.Но в то же время он добрый,весёлый,умный и шустрый=).Спасибо Роберту Дауни мл.,понравился этот актёр,он для меня на одном уровне с Джонни Деппом,оба харизматичные,яркие и безумно талантливые.Пепер Поттс,милая героиня.Такая заботливая,старающаяся всё делать правильно,женщина со стержнем,но в тот же момент для меня она очень трогательная,не знаю почему.Тони полная противоположность,этакой разгильдяй живущий одним днём и наслаждающийся своей славой и положением =)Поскольку я не смотрела первую часть этого фильма,я долго не могла понять,какие отношения у Тони и Пепер,но в конце фильма я всё поняла=)На мой взгляд,Гвинет Пэлтроу замечательно справилась со своей ролью.Иван Ванко,ооо это отдельная история).Порадовала,что в американский кинематограф возвращается мода на русских злодеев,но одновременно огорчила тупая стереотипность.В США как я поняла было лето,а в России как всегда зима и снег.А ещё по-моему они с фамилией прогадали,лучше было бы сделать фамилию Сидоров=)Также,я удивилась,что прохожие не белые медведи в ушанках=P.Микки Рурк,то что он замечательный актёр никто мне кажется не сомневается,очень яркий персонаж у него получился.Не зря он в Бутырку ездил.Рада за Микки,рада то что он успешно вернулся в мир кинематографа.Закончу своё повествование о моем мнение по отношению к персонажам,героем Скарлетт Йоханссон-Натили Рашман.Для меня этот персонаж не примечателен,но мне кажется,что такие роли подходят Скарлетт,и она справилась со своей задачей.
Получился хороший фильм на основе не менее удачного комикса.Украшенный прекрасной игрой актёров и яркими и уже всем полюбившимися  персонажами
Впечатления только самые хорошие и позитивные.Даже 10 минутный перерыв из-за неполадок оборудования не испортил впечатления.Как только выйдет этот фильм на DVD,сразу же его приобрету.
P.S.Не очень нравится мне этот пост,но что делать нет у меня вдохновения)
P.S 1.В списке любимые актёры пополнение в виде Роберта Дауни мл.^.^
Кстати,напишу про премьеру этого фильма.Такое событие нельзя пропустить)

 
 

  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Ох, очень хочу пойти! Роберта Дауни мл. мой самый любимый актер)

    ОтветитьУдалить

Thank you for all your comments!