Праздник Со Слезами На Глазах...

By Renata - мая 09, 2010

Вот он Великий Праздник Победы! 
Прошёл он у экрана телевизора со слезами... Не могу я по-другому смотреть фильмы про войну,не могу равнодушно слушать рассказы ветеранов.
Я бесконечно благодарна ветеранам,за то что они сделали.То что они сделали не просто подвиг,а что-то большее.
У меня так и не укладывается в голове как люди жили,не унывали,верили,когда вокруг смерть,ужас,крики,взрывы.Мужественный,сильный народ.Как они жили после войны,после того что пережили и увидели? Многое не возможно принять,но это было,было ужасно...
Я не могу описать то что чувствую,все что думаю в эти дни...Буря эмоций,которые не подвластны описанию...

Сегодня просмотрено огромное количество гениальных фильмов,прекрасных передач про войну,но меня зацепило одно шикарное стихотворение Константина Симонова,я слышала его ранее,но только сегодня узнала об его авторе.
Жди меня, и я вернусь.
 Только очень жди,
 Жди, когда наводят грусть
 Желтые дожди,
 Жди, когда снега метут,
 Жди, когда жара,
 Жди, когда других не ждут,
 Позабыв вчера.
 Жди, когда из дальних мест
 Писем не придет,
 Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.


 Жди меня, и я вернусь,

 Не желай добра
 Всем, кто знает наизусть,
 Что забыть пора.
 Пусть поверят сын и мать
 В то, что нет меня,
 Пусть друзья устанут ждать,
 Сядут у огня,
 Выпьют горькое вино
 На помин души...
 Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.


 Жди меня, и я вернусь,

 Всем смертям назло.
 Кто не ждал меня, тот пусть
 Скажет: — Повезло.
 Не понять, не ждавшим им,
 Как среди огня
 Ожиданием своим
 Ты спасла меня.
 Как я выжил, будем знать
 Только мы с тобой, — 
 Просто ты умела ждать,
Как никто другой.

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.

Thank you for all your comments!