Crazy Day или Беги Ренaта,Беги!

By Renata - мая 01, 2010

 Сумасшедший день.

 Собралась сегодня в кино, на самый первый сеанс в 11.10.Встала в где то в 8 часов утра.Включила телевизор,по "России" шёл "Гарри Поттер и узник Азкабана".Понимая что времени ещё много делала всё не спеша.Уже в девять я была готова.У меня всегда так,я быстро одеваюсь и ужасно рассчитываю время.Всё время в кино я приезжаю за час до сеанса,выхожу раньше,вдруг пробки или ещё что-нибудь.В этот раз решила пойти как человек,вышла в 10.30.Доезжаю за минут 15-20, дойти до кинотеатра за минут 5 можно,а потом билеты забронированные куплю и всё.Вышла из дома предвкушая увидеть очередной интересный фильм.

Автобус ждала долго,хотя мой автобус ездит часто в этот раз его я еле-еле дождалась.Я стала нервничать,что автобус едет медленно.Через каждую минуту нервно смотрела на часы.Проехав две остановки, автобус завернул туда куда мне не надо.И тут мня словно водой окатили,я подумала"Чёёёёрт!Сегодня же 1 мая,парад!"Перекрыли дорогу в центре.Я вышла и поняла,что мне нужно срочно преодолеть 3 остановки.(расстояние между ними небольшое,но с моим временем,это было нереально).И я поняла,надо бежать.Вы скажите,дура,можно в другой день сходить,зачем выбрала 1 мая.Согласна,поступила глупо.Но не хочу в другой день идти в кино,я и то еле еле себя заставила в этот раз сходить.Да ещё на неделю вперёд все места забронировали.Как Вы могли ранее прочесть,что сил у меня совсем нет,поэтому для меня идеальный выходной,это сиденье дома=)Конец учебного года,батарея во мне сдохла,даже КИНО не может меня  привести в чувства.Так,я отвлеклась)И я начала бежать,боже, как на меня люди смотрели.Их было не так уж можно,но на фоне их,медленно передвигавшихся с шариками,я выглядела странно.Поднялся ветер,я бегу волосы в лицо,мне холодно стало,чёрт возьми!Прям кадр из кого-то неудачного фильма.Интересно,сколько я сбросила после этой "утреней пробежки"?На часах было уже 11.05,а бежать ещё надо было минут 5.Дышать тяжело,ноги подкашиваются,и я поняла какая же я идиотка,временами все девушки это понимают^^ В общем не буду Вас томить,я добежала.Теперь надо было купить билеты.

К моему счастью,очереди были маленькими,что было удивительно.Но передо мной и ещё несколькими людьми,стоял мужчина,который забронировал места и не помнил номер брони.Пока он не торопливо искал свою фамилию в списке,все за ним стоящие чуть не убили его,включая меня.Когда подошла моя очередь часы показывали 11.12.Я отдала бумажку с номером брони кассирше,но та сказала,что сеанс начался и бронь сняли.Я подумала:"Блин,как же я люблю жизнь!".Но высшие силы помогли мне,кто-то не пришёл и не купил забронированное место.А место шикарное по серединке, на последнем ряду,то что надо.

 Я побежала в зал.Все смотрели рекламу и зал был полон,пришлось потревожить сидящих и сесть на своё место.Неужели всё нормально подумала я.Я тихо мирно смотрела фильм,оставалось 20 минут до окончания фильма и вот вырубается фильм включается свет.Все были в недоумении.И опять поняла,как я люблю жизнь!=P Прошло 5 минут все бегали туда сюда и говорили,что скоро всё будет ок.Наш народ оригинален и всегда найдёт чем себя занять в такие тяжелые минуты,всё таки без Роберта трудно.Все начали фотографироваться!Вспышек было столько,что мне казалось я на церемонии вручения Оскар.Возле меня сидели подружки,их было 5 и было очень интересно послушать их разговор)Они говорили,что потребуют компенсации в виде приезда самого Роберта,одна их них предложила,чтобы он был голым.Забавно.Потом пришла администратор и объявила что труба вентиляции свалилась прямо,(заметьте) на дорогостоящее оборудование.Один зрителей из зала выкрикнул:"А деньги?".Администратор любезно попросила пройти за ней.Как только все встали,отключился свет и фильм продолжился.Всё засмеялись.Досмотрев фильм я поскорее вышла из зала,вдруг что-то опять приключится.На выходе я встретила свою кл.руководительницу с сыном.Я сразу же доложила о неполадках и сразу же удалилась.Кстати,я ещё встретила троих моих одноклассников,поздоровался со мной только один,не правда ли мило?

 Вчера я договорилась со своей одноклассницей о встрече,сразу же после фильма.Так как она не страдает пунктуальностью,сразу меня предупредила,чтобы я её ждала.Ждала я её 40 минут,не пришла,она даже не позвонила.Это не характерно для неё,видимо что-то стряслось.

 "Свобода!"-подумала я,когда вышла из торгового центра(там находится кинотеатр).Я сразу же направилась к ларьку с мороженным и купила себе "Белочку".Мороженное из детства,обожала его.Далее спокойно добралась домой без происшествий и купила себе Elle Girl-очень удачный номер.

Интересный день.Он сумасшедший, но мне он понравился.

Пост про фильм Железный Человек 2 coming soon

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.

Thank you for all your comments!