Inspiration Weekly #3

By Renata - апреля 01, 2014

Кажется, я вошла в творческую колею, поймала настроение, так сказать. На очереди много постов, надеюсь, интересных.
Books
После неплохого книжного запоя, я решила, что пора немного притормозить. Начала чувствовать, что сильно напрягаюсь и слишком много информации нужно переварить...Поэтому, решила почитать пьесы и поэмы :D
Недавно приобрела вот такой вот чудесный экземпляр пьес Оскара Уайлда и очень этому рада. Тут есть все самые популярные и знаменитые пьесы английского писателя.
Соломею хотела прочитать давно, по очень распространенной для меня причины, её название постоянно на слуху. 
Я как-то не в восторге, она немного странная, хотя обилие образов и сравнений мне пришлись по душе. Далее в литературный анализ ударятся не буду, так как, это может затянуться на абзацы.

Movies
Угадайте что? Я только на этой неделе досмотрела Звездные войны, посмотрела прекрасную оригинальную трилогию, у меня отходняк. 
Обожаю подобные съемки Vanity Fair
Кстати, я настолько вдохновилась сагой, что взялась за написание постов о костюмах фильма. Про прекрасные наряды Падме из первого фильма я уже написала, милости прошу.

Looks
Уютные пальто, шляпы, винные оттенки, кажется, календарная весна не очень влияет на мое модное настроение.

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.

Thank you for all your comments!