February&Movies 2014

By Renata - апреля 07, 2014

Ходячий замок/ Hauro no ugoku shiro
Хаяо Миядзяки, 2004
Фильм месяца
— Сколько у тебя имён, Хаул?
— Не больше, чем нужно, чтобы жить свободно
Не люблю аниме, оно меня как-то даже пугает. В детстве нравился Пикачу, да, и Сейлормун. Но потом я посмотрела Унесенные призраками, и совсем разочаровалась в этом жанре. Там все было чересчур психоделично и страшно.
Но прочитав чудесную книжку, я не удержалась и посмотрела её экранизацию.
Мои глаза долго привыкали к классической анимэшной рисовке, странным движениям и сочетанием цветов. 
Сюжет изменили. И честно, с одной стороны очарования от этого история не потеряла, но с другой мне прямо сильно не хватало многих эпизодов и деталей. 
Но все равно, картина вышла чудесная. Пестрая, душевная с приятно атмосферой, музыка ещё невероятная, полная волшебства. Эх, мне так нравится это история, что так хотелось бы не анимэ, а ещё и фильм по этой книге!

Афера по-американски/ American Hustle
Дэвид О. Рассел, 2013
Я считал, что ты загадочная. А потом оказалось, что твоя загадочность — это вечная депрессия.
Вот не поняла шумихи, как и не понимала шумихи вокруг "Мой парень псих". Довольно неплохой фильм, но все как-то неупорядоченно, закидано, запутано, невнятно. Думаю, переборщили актеры и Рассел с импровизацией. Вроде бы, такая захватывающая тема мошенников, дело белых воротничков, тут должно быть все: интрига, напряжение, а на деле ничего супер интересного. Роли и персонажи тоже не зацепили, да, и Лоуренс опять малость неуравновешенная.
Есть и плюсы. Костюмы шик, музыкальный фон тоже, хорошая атмосфера 70-х. И да, самый крутой там Реннер, как и его укладка.

Жасмин/ Blue Jasmine
Вуди Аллен, 2013
Грустный, интересный, простой и поучительный, хорошая интерпретация Трамвая "Желание" от Вуди Аллена. И, конечно же, прекрасная Кейт Бланшет, которая чрезвычайно убедительно истерила и выходила из себя.

Нортенгерское аббатство/ Northanger Abbey
Джон Джонс, 2006
Простая и забавная книга, такой же и фильм.
Правда, вторая часть мне понравилась больше, первая половина как-то заставила поскучать.
Ещё вставки с фантазиями Кэтрин, порой, мне казались ужасно дурацкими, хотя понимаю, что они такими и должны быть.
Также картина визуально очень приятная, красивые сады, зелень, поместья. Очень красивые платья и прически.
Также очень приятная пара из Джонс и Филда.

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.

Thank you for all your comments!