Inspiration Weekly #6

By Renata - апреля 24, 2014

Припозднилась немного

Books
После того, как я посмотрела фильм "Шоколад" мне было очень интересно прочитать что-нибудь из творчества Джоанн Харрис. Выбор пал на "Ежевичное вино". Книга нагнала скуки и тоски. Тема ностальгии меня не сильно вдохновила. Воспоминание о детстве, приятной поре, это прекрасно, но, когда это воспоминания взрослого мужчины с творческим и возрастным кризисом вперемешку, не воодушевляет. Но есть у книги один большой и заметный плюс-это атмосфера. Невероятно приятный дух французской провинции: тихой, спокойной, монотонной. Конечно, же книга ещё "вкусная", иначе, это была бы уже не Харрис, ароматы пряностей, фруктов, вина, книга наполнена ароматами и вкусами.
После этой книги, мне кажется, я на вряд ли вернусь к творчеству Джоанн Харрис.
Looks

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.

Thank you for all your comments!