April&Movies

By Renata - мая 18, 2011

Признаюсь, список фильмов не ахти, вообще месяц вышел не очень...И впервые в киноотчёте сериалы :)
И так, начнём с моего греха :D

Дневники вампира/ The Vampire Diaries
Маркос Сига, 2009-
Ах, тепреть не могу вампирскую тематику. Но надо знать врага в лицо. Пока меня одолевала температура 39,и грузился 3 сезон Хауса,я решила посмотреть этот нашумевший сериал. Что же могу сказать, неплохо. Намного лучше, чем Сумерки, хотя многое намного лучше, чем сумерки, да простят меня фанаты этой саги. Всё намного реалистичнее, не идеализированно. Даже у самого благородного и доброго героя Стефана тёмное и кровавое, в прямом смысле этого слова, прошлое. Герои выносимы, нет перехода из крайности в крайность. Живая и симпатичная главная героиня-Елена, у которой есть характер, Стефан-исправившийся вампир, ну и его братей Деймон-так сказать bad boy с ранимой душой.
Неплохой сюжет, есть динамика. Но сильно взбесила шаблонная злодейка Кэтрин.
Конец 2-ого сезона заинтриговал.

Громобой/Stormbreaker
Джеффри Сакс, 2006

Милый экшн для детей. No blood and beautiful fights. Неплохой экшн, но только сюжет подкачал, получилось пустовато, на мой взгляд. Как-то больше нечего сказать... :)

Мумия/ The Mummy; Мумия возвращается/ The Mummy Returns; The Mummy: Tomb of the Dragon Emperor
Стивен Саммерс; Роб Коэн, 1999, 2001, 2008
 Две части получились очень интересными, увлекающими. Но вот третья, вообще разочаровала. Наверное, отсутствие Речел Вайс и сюжет повлияли на моё впечатление. Идея Древнего Китая, безусловно, интересна, но Египет, по-моему был круче. Плюс ко всему, лично для меня Древний Египет сопроваждается массой приятных воспоминаний. Просто в начальной школе я просто была ярой фанаткой истории Древней Греции, кучу книг перечитала! Вернёмся к делу, когда они обстреляли магические шарики и поняла, что уже пошла развязка, сразу же подумала про себя "Что?! И это всё? А где мега экшн?". Да и Рейчл нет, как-то не душевно.

Хаус/ House, M.D.
Грег Яйтанс, Питер О'Фаллон, Мэтт Сакман..., 2004-
Ну тут много комментариев не надо. Но всё же, шикарный Хью Лори, интересный сюжет и хорошие шутки.
Крутой сериал, но правда к 5 сезону я подустала от чётких схем "расследования"

P.S. I promise, следующий киноотчёт будет намного интересней, я тут хорошие фильмы нашла, даже тема одна будет, как в самом первом кинотчёте этого года

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Алекс Петтифер в Громобое такой милый был! Не то, что сейчас><
    Мумию в детстве очень любила :) А третья подкачала, скорей всего, потому что режиссера и основной состав поменяли.

    ОтветитьУдалить
  2. Меня Мумия-3 сильно разочаровала. Помню, мне нужно было скоротать время, и я посмотрела ее в кино.
    Китайская тема невероятно богата - Египет отдыхает. Можно было сделать нечто, а получилась чушь какая-то. Лучше бы и не делали)

    ОтветитьУдалить

Thank you for all your comments!