Vogue Hellas June 2011

By Renata - мая 24, 2011

Настоящее лето уже на подходе. Погода как-то у нас испортилась, это огорчает. Но я нашла прекрасную фотоссесию Vogue Hellas June 2011, которая сразу же изменила мой настрой.
Невероятно красиво, свежо и по-летнему.
Фотоссесии и обложки прост излучает летний солнечный зной, который греет душу и погружает нас в мечты о прекрасном лете.
Прекрасные платья пастельных тонов и вдохновляющие пейзажи. 
Всё гармонично и романтично
Хочу заметить, что некоторые турецкие и греческие фотосеты могут тягаться в совершенстве с английскими и французскими, некоторые даже лучше.


Ну как вам, мне кажется, потрясающе!
Мой блог приближающееся лето, тоже не прошло стороной, я сделала летний цветочный фон, а Эйфелева башня перекочевала в название :)

  • Share:

You Might Also Like

5 коммент.

  1. очень красивые фотографии, тёплые такие =)

    ОтветитьУдалить
  2. да)люблю подобные фотосессии)романитика,цветы,пастель...

    ОтветитьУдалить
  3. заскучал наш глаз по подобным съемкам)

    ОтветитьУдалить
  4. безумно красиво и нежно!!

    ОтветитьУдалить

Thank you for all your comments!