Bent On Learning

By Renata - апреля 30, 2010

Я довольно часто посещаю сайт журнала Vogue Россия.В первую очередь я обращаю внимание на рубрику Vogue Daily,чтобы быть в курсе всех событий в мире моды.В этот раз освещался благотворительный вечер Bent On Learning.Я захотела рассмотерть гостей этого мероприятия поближе и кликнула на "Смотреть все фото".На первой фотографии была Мадонна с дочкой,которую я с трудом узнала.Она выглядит замечательно!




























Гвинет Пэлтроу неотразима.В последнее время, мне стал нравится её стиль.



















Шон Леннон и Шарлотта Кемп.(Да,да,второй сын великого Джона Леннона и матери Йоко Оно)Первое что мне пришло на ум, когда я увидела Шона "Джонни Депп".Не знаю почему,но в этом lookе есть что-то депповское.Не знаю кто такая Шарлотта Кемп,но мне нравится как она одета и мне нравится как выглядит и смотрится эта пара.










Донна Каран.Оставить без внимания этого дизайнера не простительно!Очень нравится look,выглядит потрясающе.Интересное сочетание материалов и цветов.Просто и со вкусом,никаких излишеств

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.

Thank you for all your comments!