Help!

By Renata - апреля 26, 2010

Дни уже не проходят скучно и монотонно.Теперь они проходят на нервах.Сегодня я заметила,что первая половина дня прошла с дрожью в руках.Ну вообщем со мной происходит фигня,под названием "Конец года или Экзамены наступают!".Боже,спаси меня и дай мне сил.

Сегодня,сразу же после обеда свалилась спать на 2 часа.После не очень приятного пробуждения заставляла сделать себя уроки.

В итоге этот пост похож на тупое нытье,но оно мне необходимо.Так сказать выговориться.

Фото дня.Меня и ещё одну мою одноклассницу преследуют "папарацци",которые постоянно хотят нас заснять.Как Вы уже поняли,я в школе не в самом хорошем расположении духа поэтому не хочу, чтобы мою усталую физиономию запечатлели,к тому же выложили в нет=*

Вот тоже крутая фотография,она мне на удивление нравится!

1.Я в бежевом,возле кабинета истории.2.Я в розовом с учебником,в кабинете биологии)

P.S.Качество в подпольных заводах Китая><.Не мой фотоаппарат,не я за это отвечаю

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.

Thank you for all your comments!