Amour de France!

By Renata - апреля 06, 2010

В последнее время, мою голову не покидают мысли об одном прекрасном европейском городе-Париже.Буквально всё вокруг напоминает мне о нём или это я сама своими интересами напоминаю.

Музыка,как Вы читали ранее,я постоянно слушаю песни из мюзикла Нотр Дам Де Пари.Обожаю эти песни,шикарные голоса,прекрасные мелодии,костюмы,декорации,а вишенка на этом духовном капкейке-французский язык.Он производит на меня "гипнотическое" действие,невероятно красивый язык.Поразмышляв я решила,что постараюсь его поучить самостоятельно.Выучить название цветов,цифры,месяцы,дни недели и т.д.Потом уже перейду на изучение слов типа:кошка,собака,стол,ручка:)Я даже нашла неплохой сайт для поверхностного изучения грамматики,ступени,если судить по английскому распорядку Elementary.Мне больше и не надо,для начала я думаю хватит.Планирую со следующего учебного года изучать французский уже основательно с преподавателями.

Кроме языка меня привлекает культурный мир этого города,да и наверное страны в целом.Архитектура,кухня,литература,музыка,мода.Точнее сама атмосфера.Почему я так довольно уверенно сужу об этом городе,подумаете Вы.Всё дело заключается в том,что я уже ранее посещала Париж вместе с родителями и мне понравилось.Продолжая говорить о культуре хочу сделать акцент на литературе,музыке и конечно моде.Каждый аспект из ранее перечисленных произвели на меня самые приятные впечатления.

Подводя итог,меня захлестнуло друзья!
P.S.Саша,наконец-то я нашла применение милой тетрадке,которую я купила в ЦУМе(надеюсь,ты помнишь)Я сделаю из него словарик французских слов,которые буду изучать^^
Au revoir
Кстати!На многие сеты на сайте polyvore меня вдохновляет именно Париж,вот один из сетов,свеженький)
Paris Spring
Сет Paris Spring пользователя [Renata] с Chanel bag

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.

Thank you for all your comments!