Sunday

By Renata - марта 16, 2010


Выходные прошли на ура.Особенно воскресенье.
Всё воскресенье я гуляла с папой.Мама не пошла с нами из-за плохого самочувствие,но заказала нам принести ей чего-нибудь вкусненького.

Сначала с папой мы пошли в мак(МакДональдс).Знаю,не самое  лучшее время препровождения,но в этом походе заключается некая традиция.Всё началось с поездок в Эмираты.По дороге из аэропорта Дубая,домой в Абу Даби мы всегда останавливались на заправках перекусить,после долгой и изматывающей дороги.Но Вы не думайте,что в каких-то грязных,страшных заправках.Нет!
В Эмиратах всё очень цивилизованно.Заправки больше походят на маленькие кафешки с магазинчиками.Мы всегда заходили в мак,ели салатики,болтали,а потом брали мороженки,садились в машину и продолжали наш путь.Теперь Вы понимаете,почему выбор пал именно на этом место.
В маке я взяла кока колу и цезарь ролл.Чем то этот ролл напомнил мне МакАрабику,специальное "блюдо",которое есть только в МакДоналдсе Арабских Эмират.Но ролл в Эмиратах мне показался вкуснее,чем в Тюмени.Папа же взял себе только колу,освободив меня от лекции, о вреде питания в фаст фудах=)После не очень приятной трапезы,мы с папой купили салат,пирожки домой и капучино,которое я распивала по дороге в книжный магазин "Читай Город"Мы пошли в  другой "Читай Город",у нас в городе их 2-маленький и большой.Мы посетили магазин,который большой.Вот там ассортимент!!!Я затерялась среди полок с большим количеством интересных книг.Какое количество времени мы провели в книжном я не знаю,но примерно часа 2,за это время успел остыть мой капучино,который томился в шкафчике,где обычно лежат пакеты, сумки,ну Вы поняли,что я имею в виду.Выбор книг был мучительным,простояв минут 30 у полок с биографиями,я так ничего и не выбрала,хотя была настроена на покупку книги именно этого жанра.Результатом похода в магазин,стала покупка двух книг:"100 Великих загадок истории" (подарком к этой книги был ежедневник,в который я сейчас активно записываю,предстоящии события и дела),и "The Beatles".А также получением дисконтной карты магазина "Читай Город".Классно.
После книжного шоппинга,мы пришли домой,поели.Потом сидели и просто болтали.Далее на нас нахлынули воспоминания.Мне мама и папа, рассказали очень много смешных историй о моём детстве.
Прекрасный день

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.

Thank you for all your comments!