Я посетила безумно важное событие

By Renata - марта 07, 2010


Вчера я сходила на фильм Тима Бартона "Алиса в стране чудес"Честно сказать,очень понравилось,довольно необычный фильм.Приятно,когда ожидания оправдываются после столь долгого ожидания,а ждала я его 3 месяца)
А теперь о самом фильме.Фильм наполнен загадочностью,даже в некотором смысле  мрачностью,которая характерна для "бартоновских"фильмов.Но при этом никаких мрачных мыслей после просмотра не осталось.Сочетание волшебства и загадочности,таинственности,создаёт ту неповторимую атмосферу сказки Кэролла,которая нам знакома с детства.

Сюжет.Он не такой простой как я думала.Тим решил быть как всегда оригинальным и не экранизировал книгу,а взял её для основы фильма.В фильме Алиса возвращается в страну чудес,чтобы спасти страну от диктатуры и кровавой власти Красной Королевы.Поэтому,если Вы ожидаете полное сходство с книгой,отрешитесь от этих ожиданий)
Персонажи очень порадовали.Каждый со своим характером,с харизмой,каждый неповторим.Актёры сыграли прекрасно.Очень понравился Безумный шляпник,он и после прочтения книги,и просмотра диснеевского мультика запал мне в душу,а после этого фильма у меня нет сомнений,что шляпник стал одним любимейших  персонажей для меня.Весь образ продуман до мелочей(как и другие образы).Его наряд,make up,манера разговаривать,поведение,всё это наводит на мысль,что в каждом из нас есть этот безумный шляпник,который время от времени даёт о себе знать:) Mad Hatter forever!Джонни Депп лишний раз продемонстрировал, великолепную актёрскую игру,и мне кажется никто бы не мог сыграть как он. Королевы тоже прекрасны.Их играют мои самые любимые актрисы:(да и вообще все актёры в этом фильме мои любимые) Энн Хэтуэй и Хелена Бонем Картер.Белая королева,такая добрая,милая,очаровательная,легкая.В шикарном белом одеянии,с белыми волосами(вот я точно не могла представить,что Энн подойдут белые волосы).И её сестра Красная Королева,(или Королева Червей,как Вам нравится) вспыльчивая,деспотичная,вечно кричащая "голову с плеч".Но при том что она отрицательная героиня, её было жалко.Она так хотела любить,но её характер не позволил...Мартовский кролик,он просто чудо,настоящий безумец!Его действия заставляют смеяться,а после просмотра вспоминать и опять же смеяться.Как на чаепития он наливал чай в чашку без дна,как метал тарелки на кухне у Белой Королевы.Его фразочки и его поведение запоминаются.Мышка Соня,несмотря на свою миниатюрность, самоотверженная и храбрая,уверенная в своих силах.Думаю многим людям этого не хватает.Но думаю надо быть осторожным со своей уверенностью,можно переоценить свои силы.Гусеница,мудрая умная,но курящая:)Труляла и Траляля,их диалоги гениальны,зритель нелегко улавливает их мысль,а они друг друга чудесна понимают ,спорят и мне кажется,это чудесно,когда люди понимают друг друга с полуслова.Чеширский кот,ну он просто лапа, у него одна их самых заразительных улыбок,он невероятно очарователен.Белый кролик тоже мил,ему мы должны быть благодарны,ведь именно он заманил Алису в страну чудес.
Общая обстановка и атмосфера мне понравилась.Как было сказано выше,фильм мрачноватый,но в тоже время волшебный и яркий.Природа страны чудес интересна.Она разнообразна,полна цветов.Больше меня поразил сад Белой Королевы.Он прекрасен.Деревья с розовыми цветами,фотанчики,всё белое,умиротворяющая обстановка.Отдельное спасибо 3D и Disney,думаю без этих двух аспектов, фильм был бы не такой какой есть.
После просмотра остались хорошие впечатления,и ощущение пробуждения после приятного сна...

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.

Thank you for all your comments!