Hello Holidays^^

By Renata - марта 24, 2010

Чувствую себя хорошо.Несмотря на всё=)
Мама отправила папу за продуктами в Гудвин,оттуда папа вернулся с огромным количеством пакетов(ну впрочем, как всегда).И с маленьким,но очень приятным сюрпризом для меня.Этот сюрприз-две маленькие коробочками с конфетами Hello Kitty.Точнее сказать не конфетами,а драже с фруктовыми вкусами (персик,виноград).Мне очень понравилось,ведь я поклонница Hello Kitty.У меня довольно много вещей с её изображением.Спасибо открывшемуся магазину Sanrio в Тюмени.Кстати,впереди выходные и каникулы.Не знаю что я буду делать на каникулах,но что я буду делать в выходные,знаю точно.В субботу пойду к репетиртру по русскому,потом на любимый английский!В воскресенье с одноклассницами пойду на фильм "Помни меня".Очередная история любви,наверняка банальна и проста как  сапог:],но нормальных фильмов в прокате нет,поэтому выбрала меньшее зло.Ну и мне интересно посмотреть на Роберта Паттинсона в другом амплуа,хотя мне его трудно представить без выбеленного лица и без Беллы=)Отзывы очень хорошие об этом фильме.Напишу потом свои впечатление о фильме.Потом наверное в мак*.Посидим там,обсудим фильм,поедим.Мне жутко хочется глясе или капучино из мака,не знаю почему,но хочу=)
*МакДональдс

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.

Thank you for all your comments!