Fashion Week in Paris,or it was not good...

By Renata - марта 12, 2010

Вот и прошла неделя моды в Париже.Которую так я ждала.Предвкушала новые шедевры именитых дизайнеров.Но увы,мои ожидания не оправдались.Впечатления после просмотра показов,были не такими яркими,как после просмотра коллекции spring/summer 2010.Вот три показа,от одних самых знаменитых домов,и моя небольшая характеристика.Про остальные не очень хочется писать...

Chanel

Начнём с показа Chanel.Я была восхищена их коллекцией s/s 2010.Всё от одежды до декораций было прекрасно,выдержанно в одной стилистике.Одежда с стиле "деревенский шик".Но не об этом речь,речь о показе autumn-winter 2010-2011 (ready to wear).Мне понравилось только половина показа,другая категорически нет!В не понравившийся половине,меня напугало обилие меха.Его был так много,что модели были похожи большем на мамонтов,чем на людей.Вторая половина неплоха,пару луков сильно понравились.Оценка:3+)

Christian Dior

Неплохой показ.Необычный.Преобладали оттенки коричневого,белого,бордового.Экстравагантная коллекция,что говорить Гальяно в своём репертуаре)Этот показ на мой взгляд, выдержан в стилистике 60-х годов,того же дома Диор.Насчёт деталей,обувь замечательная!Просто шик.Мейк неплох,а вот некоторые причёски ужаснули(например как на 2-ой фотографии)

YSL

Этот показ наверное больше всех мне понравился.Вечно актуальный черный цвет(который преобладал во всей коллекции),сдержанность,утонченность.Платья и костюмы смотрелись строго,но в тоже время нежно.Мне кажется, этому поспособствовали легкие ткани,макияж светлых тонов и прическа.В конце дизайнер порадовал нас платьями ярких цветов,которые выглядели весьма неожиданно на фоне всей коллекции)

Вот так)

Таково моё мнение.

P.S.Как-нибудь напишу пост про какую-нибудь коллекцию s/s 2010

  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.

Thank you for all your comments!