My spring,my march

By Renata - марта 05, 2010


Прошло уже 5 дней весны.Я рада.Я уже чувствую весну,её присутствие в жизни каждого.
Для мня весна это:тёплая погода,наконец-то можно переодеться в легкую курточки,и одеть кроссовки.И когда идёшь по улице,солнце светит ярко-ярко,а в наушниках играет какая-нибудь ритмичная музыка,ветерок дует,становится также ярко и свежо на душе.
Также для меня весна-это огромное количество прекрасных кино премьер.А кино для меня неотъемлемая часть жизни.Например,завтра пойду на "На Алису в стране чудес".Очень ждала этот фильм и наконец-то дождалась.Жду от фильма неизгладимых впечатлений,и долгого прибывания в приятном шоке.
Неделя моды в Париже.Это замечательнейшее события,за которым я слежу.Ведь большинство моих любимых домов,это французские дома.Например Chanel,Dior,Givenchy,Kenzo,Karl Lagergeld.
Весной закончится школа.Начнётся долгожданный отдых,которого все дети мира очень ждут:)
В общем,думаю всё будет как всегда,но будет происходить что-то новое...

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.

Thank you for all your comments!