December&Movies 2014

By Renata - февраля 17, 2016


Кон-Тики/Kon-Tiki
Хоаким Ронинг, Эспен Сандберг, 2012
Увлекательный и легкий фильм, с невероятной приключенческой атмосферой. Иногда казалось, что находишься вместе с командой на плоту и ищешь на горизонте острова Полинезии. Все это вместе с потрясающе красивыми океаническими пейзажами. 

Царь
Павел Лунгин, 2009
Да, может я и грешник. Может как человек-то я и грешник. Но как царь-то я праведен!
Мрачный и глубокий фильм, с очень интересным противостоянием идеалов веры и самодержавия. Смотрится тяжело, но заставляет задуматься и погрузиться.

Покровские ворота
Михаил Козаков, 1982
Оставьте меня! Я тоскую как Блок.
Чудесный фильм, в котором прекрасно все, Москва 50-х, удивительно ироничные диалоги и харизматичные персонажи в исполнении великолепных актеров. После этого фильма хочется постоянно цитировать главных героев. Но при всём милейшем настроении фильма он пропитан грустью и тоской по прошлому, когда казалось, что все будет совсем иначе.

Обыкновенное чудо
Марк Захаров, 1978
— Ты не любил девушку, иначе волшебная сила безрассудства охватила бы тебя. Кто смеет рассуждать или предсказывать, когда высокие чувства овладевают человеком? Нищие, безоружные люди сбрасывают королей с престола из любви к ближнему. Из любви к родине солдаты попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки. Мудрецы поднимаются на небо и ныряют в самый ад — из любви к истине. Землю перестраивают из любви к прекрасному. А ты что сделал из любви к девушке?
— Я отказался от нее.
— Великолепный поступок. А ты знаешь, что всего только раз в жизни выпадает влюбленным день, когда все им удается. 
Восхитительное советскоe фэнтези, где есть все, чтобы погрузить зрителя в необыкновенную волшебную атмосферу: король, принцесса, заколдованный медведь и скучающий волшебник. А какие актёры, что не лицо, то легенда отечественного кинематографа: Миронов, Абдулов, Янковский, Леонов. Необычнейшее атмосфера фильма, подкрепленная необычными декорациями, костюмами и необыкновенным музыкальным сопровождением. В общем, все что нужно, чтобы согреть душу зимним вечером.

Тот самый Мюнхгаузен
Марк Захаров, 1979
Прекрасное сочетание комичных ситуаций и светлой грусти, которая трогает душу. Талантливый и остроумный сценарий с уморительными репликами Мюнхгаузена и герцога. Мне он настолько понравился, что я даже приобрела новелизацию, не удержалась. И опять, что ни лицо, то талантище. Ну и, конечно, Янковский, который создал самого что ни на есть настоящего барона.

Мимино
Георгий Данелия, 1977 
Вы меня, наверное, не поймёте, но у меня иногда бывает чувство ностальгии по СССР. Да, когда я родилась, он уже рухнул и я только наблюдала остатки некогда мощного государства. И да, я знаю, что СССР это не сплошные радуги единороги. Но все равно, по книгам, фильмам, песням и рассказам родителей, у меня сформировалась довольно хорошее представлени. Так вот, от этой картины, думаю, у многих может проснуться чувство ностальгии, даже у людей, которые Советский Союз не застали. Фильм очень искренний, простой, забавный. Одновременно грустный и трогательный. Очень настоящий.

Красный шатер/The Red Tent
Роджер Янг, 2014
Ох уж эта мода на новые прочтения библейских сюжетов и женских персонажах в них. В итоге все вышло крайне несимпатично и невнятно. После просмотра остались только неприятные впечатления

Дракула/Dracula Untold
Гари Шор, 2014
Тот неловкий момент, когда трейлер с крутой песней Лорд на бэкграунде эпичнее, чем сам фильм. Настолько избитая вампирская тема, которая, наверное, находится в коме, и абсолютно скучные экшн сцены, которые я перематывала.
Но актерский состав, атмосфера, сочетание графики и общего настроение фильма немного скрасили общую унылость картины. Да и Эванс с Годон вместе смотрелись весьма органично.

Исчезнувшая/Gone Girl
Дэвид Финчер, 2014
Как всегда, когда намечается потенциальный оскаровец, все бегут в кинотеатры восхищаются, а потом после вручения статуэток напрочь забывают о существовании этой картины.
Жутчайший фильм, очень неприятное послевкусие. В этом и крутость этого фильма, столь точная передача атмосфера от цветопередачи, музыки до игры актеров. Но при всей напряжённости, детективная линия не вызвала восхищения, развязка была ожидаемой.
Розамунд Пайк меня по-настоящему поразила, она всегда у меня ассоциировалась с лучезарной Джейн Беннет, а тут, такой во всех возможных смыслах, абсолютно параллельный персонаж, который был невероятно круто сыгран. Понравилось ещё как изобразили главных героев, их пороки и лицемерие, в котором они жили. После всего, в конце фильма я поняла, что эта парочка стоит друг друга.

 Хоббит: Битва пяти воинств/ The Hobbit: The Battle of the Five Armies
Питер Джексон, 2014
Это грустно, эпично и грандиозно. Трандуил в роскошных одеяниях и на лосе, жуткие орки, орлы, но совсем не хватало любимых персонажей. Герои, с которыми мы вместе совершили путешествия совсем затерялись на фоне фэнтэзийного экшна, а Бильбо, казалось, было уж неприлично мало. Как вы понимаете, то речи о развитии персонажей и не идет. За исключением Торина, который окунулся в мир жадности и комично скрывался за стенами пещеры. Но как ни крути, было грустно, что сага подошла к концу,да еще и в оригинале концовка не совсем сказочная, со своими, разбивающими сердце моментами.

  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Янковский, Янковский! Какой же он невозможный.
    От кадров "Обыкновенного чуда" глаз не оторвать, он и визуально просто замечательный.
    А еще меня теперь подмывает посмотреть "Кон-Тики".)

    ОтветитьУдалить

Thank you for all your comments!