Exams means brain's death

By Renata - ноября 24, 2010

Ужасно,просто нет слов! Всё таки различные министры,которые связаны со сферой образования,решили дружно уничтожить наше поколение...
Мы должны писать три обязательных экзамена в конце года:русский,математику,в форме ГИА,ещё английский в устной форме,по билетам.Также надо было выбрать ещё два предмета.Я выбрала историю и обществознание,хотела сдать их тоже по билетам.Выучить всё очень хорошо,нет,идеально и получить оценку "отлично".Но не тут то было.Учителя нам сказали,то что поступил какой-то проект на подпись,о переводе всех экзаменов 9-ого класса на форму ГИА,то есть билеты исключаются.
Это ужаааааасно,отвратиииительно.Ведь с билетами я знаю,что меня спросят,а тестами ГИА,учить надо всё и вся.А ещё я надеялась,что английский сдам в устной форме.Просто у меня со спикингом намного лучше,чем с граммар.Спикинг на "5",а вот граммар на "4",а я боюсь,что волнение может снизить до уровня "3"(тк. я очень впечатлительная,волнительная,эмоциональная особа).В общем мня совершено не устраивает наша система образования,она нисколько не близка к совершенству.Не знаю что они от нас хотят.
Экзамены сами по себе-СТРЕСС,а они ещё лишают нас возможности выбирать и хоть как-то вершить свою судьбу.Ещё меня не устраивает,то что совсем не учитывается психо-эмоциональное состояние учащегося на экзамене.Но вот как можно написать спокойно,тихо,без нервов экзамен?Как?!Неужели,чиновники считают ,что мы машины,которые выдают результаты, соответствующие занесенной информации в наш "компьютер" под названием-мозг? Они совершенно не учитывают волнение,нервы и т.д.При этом же сами чиновники EГЭ пишут на  оценку неудовлетворительно!
Уф,товарищи,что делать?
Вы что думаете?


P.S.В выходные выложу fashion-пост)

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.

Thank you for all your comments!