Inspiration Weekly:What about festive mood?

By Renata - декабря 23, 2014

В предпраздничное время у меня впервые появилось желание уехать куда-нибудь далеко. Просто уехать, побыть с собой наедине и в полной тишине. И нет, не для того, чтобы разобраться в себе или найти ответы на какие-то вопросы. В этом надобности нет, в голове все давно по полочкам. Странное ощущение, а это отсутствие праздничного настроения просто угнетает. Банально, знаю. Просто всегда, все детство, для меня новый год был самым главным и волшебным праздником. Было особенное праздничное настроение. Когда я носилась по квартире и чувствовала эту предновогоднюю суету. Конечно, это заслуга моей семьи, елка всегда наряжалась под музыку из новогодних советских фильмов. Со мной возились, вырезали всякие гирлянды, снежинки, все вместе украшали квартиру. А этот запах выпечки и салатов, которые готовились под любимейший фильм "Ирония судьбы, или с легким паром!". Мне этого очень не хватает. Кто-то скажет, что, мол, мы уже не дети, это нормально, это часть взрослой жизни. Но я с этим в корне не согласна. У каждого человека в душе должна быть вера в чудо, быть ощущение волшебства. Этот праздник должен вдохновлять.
А какие у вас "отношения" с этим праздником?

Пока что сама новогодняя фотография с самым новогодним предметом-стаканчиком кофе. Даже квартиру еще не украсили и елку не поставили.

  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Очень мило)
    Я сегодня в магазине смотрела на набор шариков: серых и медных. Такое красивое сочетание. Сначала показалось не праздничное совсем, а потом тааак прониклась этим духом дальних стран...

    ОтветитьУдалить

Thank you for all your comments!