Gossip Girl Style

By Renata - ноября 08, 2010

Как Вы уже знаете,я стала поклонницей сериала "Сплетница",поэтому я слежу за всеми новостями этого сериала.
Разумеется,съёмки 4-ого сезона до сих пор идут,и вот парочки фотографий со съёмочной площадки:


Ммм,по-моему,вернулся стиль сплетницы первых 2-х сезонов,и это мне определённо нравится!
Без ума от стиля Серены,особенно второй look.Колледжский стиль ей к лицу.Шузы,шорты в клетку,сумка а-ля портфель,прямо список трендов сезона.Вот это я понимаю форма,носила бы я такую безвылазно.
А второй look?Я влюбилась в это пальто цвета верблюда,между прочим,наверное,самый самый тренд сезона осень-зима.
Блэр тоже мила,но её наряд слишком пестрый,а бёрет замечательный!
Доргие читатели,что Вы думаете о стиле "Сплетницы"?
 xoxo Renata

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.

Thank you for all your comments!