Пост настроение

By Renata - ноября 05, 2010

У меня в городе осень.Сухая,холодная,скучная.Смотришь в окно и хочется зимы:снежной,морозной,ослепляющей белой.Хочется Нового Года.Чтобы все витрины магазинов были в гирляндах,все бы спешили купить подарки,продукты.Чтобы все ходили семьями,раздавался детский смех,и чтобы шёл снег,медленно и плавно,тихонько дул ветер.
Чтобы я делала в такие прекрасные зимние дни?Я бы бродила бы по городу...
Было бы замечательно,если у нас в городе была бы милая,уютная кафешка(у нас в городе одни пафосные кафе).Или же Старбакс).Я бы взяла капучино или какой-нибудь другой кофейный напиток,и читала бы книгу.Наверное,про несравненную Коко или про очаровательную Одри.
Села бы возле окна, и попивая кофе наслаждалась бы жизнью.
Всё это бы сопровождалось новогодней музыкой,или же песней Moon River в исполнении Одри Хёпберн,или же музыкой под названием Снег над Ленинградом(Ирония судьбы,или с легким паром).


  • Share:

You Might Also Like

5 коммент.

  1. У меня в городе - непозволительно тепло для ноября - почти 20 градусов:(:(

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе,а у нас уже снег!)

    ОтветитьУдалить
  3. ооо обожаю такие фотки, не смотря на снег на душе становится тааак тепло

    ОтветитьУдалить
  4. drink.sea,точно)
    почему никто на музыку не обращает внимания,она великолепна!

    ОтветитьУдалить

Thank you for all your comments!