Summer Be Amazing!!!Please...

By Renata - июня 01, 2010

Вот и пришло долгожданное лето.Пора отдыха и счастья!=)
У  всех свои планы,все хотят провести это лето незабываемо.

У меня планов особых нет.Последние события в моей жизни заставили отказаться от планов.На мой взгляд,они только мешают и препятствуют естественному развитию событий.А ещё они сильно обнадеживают,и если что-то не получается,очень грустно,иногда даже больно от этого.Таково моё мнение,исхожу из моего личного жизненного опыта.

Единственное,что у меня по плану,так это мой ДР.(З-го июня)
Не будет бурного празднования.Родители,бабушка,кошка,торт.Мне этого достаточно.
Я очень хочу,чтобы это лето изменило мою жизнь в лучшую сторону,чтобы всё поменялось и стало ещё лучше.Думаю лето,самое подходящее время.
P.S.И как всегда сет от меня).Опять вдохновил Париж.
Как Вам?
Paris.Summer.

                                                   Сет Paris.Summer. пользователя [Renata[3JuneHP] с Chanel bags

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Босоножки в сете очень классные! Я тоже стараюсь не строить планов, но на лето уже куча дел, и от них никуда не деться)

    ОтветитьУдалить
  2. do you speak english as well? :)
    i'm russian, and i speak, read, and write it, but my computer doesn't type in russian! :(
    but you have a lovely blog :) so lovely to read a blog in my native language! :)im super excited! :)

    ОтветитьУдалить

Thank you for all your comments!