Cleopatra

By Renata - июня 14, 2010

Прочитала на одном сайте,что Анджелина Джоли,согласилась на роль в фильме о Клеопатре.Не трудно догадаться,кого именно она будет играть.Конечно же Клеопатру.Сюжет фильма будет основан на ещё не вышедшей  книге Стейси Шифф "Cleopatra:A Life"("Клеопатра:Жизнь").Шифф сказала,что Джоли прекрасно подходит на эту роль,также она считает,что Брэд Питт мог бы сыграть Марка Антония.
Александр (Alexander)
Анджелина Джоли."Александр"(2004)
Что же я могу сказать я?Мне кажется,что из Джоли получиться отличная Клеопатра.В Анжделине есть та грация и изящество,величие и красота,которая нужна для исполнение роли великой царицы Египта.
Чтобы освежить в памяти биографию Клеопатры, я зашла на старую,добрую Википедию).И я была удивленна,увидев бюст Клеопатры.Я представляла её совсем другой.Настоящей красавицей,в которую были влюбленны великие полководцы Древнего Рима.Более утончённой.Видимо,сработало стереотипное мышление).Но всё же есть надежда,что она выглядела по-другому,всё же нет ни одного её достоверного изображения.
У неё была достаточно бурная жизнь.Ещё при её жизни,о ней слагали легенды.Если бы Клеопатра жила в наше время и была бы знаменитостью,то она бы дала фору всем закоренелым скандалисткам,вроде Пэрис Хилтон или Линдсей Лохан.Её фотографии не сходили бы с первых полос "желтой" прессы.
Извините,я отвлеклась от основной темы-кинематографической.По-моему,Клеопатра всех времён и народов в кино,это несравненная Элизабет Тёйлор. Именно она исполнила роль королевы Нила в картине 1963 года "Клеопатра".Буду честной,я не смотрела фильм полностью,только пару фрагментов.Но мне их было достаточно,чтобы оценить красоту и гениальность,как этого фильма,так и Элизабет Тейлор.Обязательно посмотрю этот фильм,в ближайшем будущем.
Элизабет Тейлор."Клеопатра"(1963)
Какая же была Клеопатра?Некоторые современники утверждали,что она была развратна,другие это опровергали.Одни говорили,что она была неописуемо красива,другие,что её внешность была обычной.Но информация,которой мы владеем,безусловно показывает,что Клеопатра своеобразная личность...

P.S.Прочитав пару статей о Клеопатре,у меня сложилось не очень хорошее мнение о ней.А что Вы думаете о Клеопатре и о Анджелине Джолли в роли египетской царицы?
P.S.1.Вот так выглядела Клеопатра по версии одного кембриджского учёного(Салли Энн Эштон).

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Я вот все думала, кто бы еще мог сыграть Клеопатру в наше время, но никого лучше Джоли так и не придумала))
    Отличный дизайн, Рената!

    ОтветитьУдалить

Thank you for all your comments!