My French Dream

By Renata - июня 18, 2010




















На сайте Vogue France я увидела,что вышел специальный номер журнала-Vogue Collections Autumn-Winter 2011.И я загрустила Так как поняла,что вряд ли смогу его заполучить.
Обожаю выпуски,со всеми коллекциями,со всех недель мод.
Этот выпуск невероятно удобная вещь,она позволяет просмотреть творения всех именитых дизайнеров,не включая компьютера).Может это Вам покажется странным,но я всё таки предпочитаю "живые" журналы и книги.
Выпуск Spring-Summer 2010 или Printemps-Ete 2010 у меня есть.Попал этот журнал ко мне в руки,можно сказать случайно.Мой папа поехал в командировку в Париж и я заказала ему Vogue.Сначала он купил выпуск с коллекциями,а вернувшись в отель,увидел,что обыкновенный номер раздается бесплатно (в отеле).Как что привёз он мне целых два Vog'a.В итоге мне понравился именно номер с коллекциями,который не был в моём "виш листе"=)
Я была очень рада этому журналу,он мне очень понравился!
Теперь мне хочется приобрести выпуск посвященный autumn-winter коллекции.Но у нас в городе,как в Москве,разумеется,иностранные номера Вог не продаются,поэтому буду верить в чудо и свою удачливость).
И в конце,у меня возникает вопрос.Почему на обложке осенне-зимнего Вога Фрея Беха?

Что Вы думаете об этих французских номерах,уважаемые читатели.И как Вы относитесь к выпускам такого рода?

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.

Thank you for all your comments!