D&G Winter 2011

By Renata - февраля 26, 2010

В последнее время,я стала активным пользователем твиттера!=)Оставляю записи,читаю записи других пользователей.Недавно я подписалась на твитты журнала Vogue Россия,и последствия не заставили долго ждать.Я прочитала про Milan Fashion Week,и узнала,что целых 2 показа, будут демонстрироваться в режиме он-лайн, в интернете.Эти два показа:демонстрация коллекции зима 2011 D&G и коллекцию Джила Сандера.Но в дальнейшем речь будет идти о восхитительном показе D&G!!!
Я зашла на сайт,где должен был транслироваться показ,там был таймер,который отсчитывал сколько осталось до начала.Когда осталось минута,и я ожидала увидеть очередные шедевры дизайнеров,счётчик прибавил ещё 10 минут,и так повторялась 3-4 раза.Моё терпение начало трещать по швам,когда стартовал показ.Я уставилась на монитор моего ноута,и начала получать эстетическое удовольствие...
По подиуму шагали модели в нарядах,выдержанных в стилистике курорта а ля "куршавель".Вязанные вещи,прекрасно сочетались с легкими,струящимися тканями.И именно это сочетание материалов, меня поразило больше всего.Вязанные свитера,кардиганы с классическими северными орнаментами,которые мы привыкли видеть на вязаном изделии,заиграли по-новому с лёгкими,кажется совсем не зимними тканями,с теми же северными узорами.Олени в качестве узоров,тоже очень порадовали:) В коллекции были белые платья дополнением которых,послужил чёрный бант.Также необычно смотрелась,строгая,классическая жилетка(пиджак) с вязанными шортами.Или же уютный бардовый свитер с зимним орнаментом,с длинной шифоновой юбкой,с рисунком летних цветов.Нельзя не обратить внимание на вязаные брюки(если честно,я до сих пор не разобралась из чего они).Они просто находка!Я восхищенна!
Детали как всегда сыграли огромную роль,они добавили настроения нарядам.Почти на каждой модели были коричневые тонкие пояса,реже встречались лыжные очки и шлемы.Было много шарфов,одни стороны которых,были заправлены в пояса.Обувь,вообще отдельная тема:) На моделях были сапоги,которые были покрыты коротким натуральным мехом,такие "мохнатушки".Некоторые даже,полностью были покрыты мехом.Опять же,они смотрелись оригинально с длинными легкими юбками.Кажется просто,но в тоже время изысканно,женственно.
Причёски моделей были простые-выравненные волосы.Мейка казалось не было,акцент был сделан на естественность,то что сейчас на пике моды.Ну и конечно на показе была Саша Пивоварова,без неё теперь почти не один показ не обходиться,молодец Саша,так держать!!!
Коллекция,на мой взгляд построена на контрасте.Контрасте материалов,цветов,рисунков,подборе аксессуаров.
После просмотра коллекцию,я была в восторге!
P.S.Это мой первый пост,в котором я описываю события в мире моды,у меня дебют.Не судите строго:)
Вот фотографии с показа




  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.

Thank you for all your comments!