Не высыпаюсь

By Renata - февраля 19, 2010


В последнее время, я совершенно перестала высыпаться.Иду я спать рано,в 10 часов,крайний случай в 12.Сплю долго до 11-12  часов.Но потом весь день хожу как сонная муха.Из-за этого мой день проходит бестолково,поскольку в таком состоянии достаточно сложно, сделать что-то полезное.Хожу я сонная и ленивая,и это меня жутко раздражает.Даже книгу элементарно почитать не могу,я засыпать начинаю.Всему виной приближающееся весна,организм устал за суровую зиму,хотя она до сих пор продолжается(сегодня отменили уроки из-за холода).Нужны витамины,надо сходить и купить банку витаминов и фруктов,может это поможет=)
Всё же мысль,что весна скоро сильно согревает,ведь весна эта как новая жизнь и может в моей жизни произойдут приятные перемены.
Ну а пока я засыпаю и дремлю,и даже просто прикрываю глаза при любом удобном случае:)

  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.

Thank you for all your comments!