bbc

May, June&Movies 2014

By Renata - июля 18, 2014


Май
Люди Икс: Дни минувшего будущего/X-Men: Days of Future Past
Брайан Сингер, 2014
Если кто-то оступился и сбился с пути, это ещё не значит, что он потерян навеки.
Первая часть меня оставила в восторге, вторая не подкачала. Она драматичнее, грустнее, напряжённее. Множество новых и старых добрых персонажей, за судьбу которых, думаю, переживала не я одна.
Скажу честно, техническая сторона меня оставила в восторге. Все иллюстрации способностей героев смотрелись очень зрелищно и эффектно. И, несмотря на то, что создатели чересчур увлеклись slow motion, смотрелось это не менее круто и уместно.
Чего-чего, а персонажей с интересными историями там было предостаточно, от Блинк с Коллосом (русских не забыли), которые мне очень понравились до Шторм и Китти Прайд которые нам уже были давно знакомы. Но находка фильма, конечно же, Ртуть. Моего скептицизма было предостаточно, мало того, что в Мстителях и Иксменах Ртуть играют разные люди, так ещё и вид у них на стиллах был какой-то глупый. Да и после "Американской истории ужасов" я Питерса побаиваюсь, он там creepy. Но он прекрасно справился ролью, его персонаж своей активностью и энергетикой поднял настроение и добавил изюминки экшну. Его папашка Магнето, как всегда натворил делов, но натворил красиво и харизматично, Фассбендер же. МакЭвой в свою очередь сыграл прелестно и ему на удивление шел стильный прикид 70-х. Про Джекмана я только скажу, что он просто идеальный Росомаха, и я каждый раз в этом убеждаюсь, просто сошел со страниц комикса.
Timey-wimey stuff в фильме проста замечательный, ничего не забыли, отсылок наставили, все упомянули и перевернули все с ног на голову в финале, оставив много вопросов и желание поскорей увидеть продолжение.


Жены и дочери/ Wifes and daughters
Николас Рентон, 1999
С книгой у меня сложились сложные отношения, читалось долго и немного сложно. Но как только я закончила, сразу же взялась за экранизацию от любимого и уже почти, что родного BBC.
Очень красиво и по-английски. Много зелени, свежего воздуха, красивых платьев пастельных тонов и мужских персонажей, до которых все очень долго доходит. Каст классный, много знакомых лиц.
В целом, очень хорошая и добрая экранизации толстенькой книги, где, несмотря на незавершенность романа, финал сделали очень красивый и лиричный.

Два капитана
Евгений Карелов, 1976
Бороться и искать, найти и не сдаваться
Я безумно полюбила книгу и очень полюбила эту экранизацию.
Она полностью соответствует посылу книги, такая же оптимистичная, искренняя, захватывающая, наполненная светом, романтикой и лиричностью.
Книга, а соответственно сюжет, очень интересный. Тут на фоне заката Российской империи простой мальчишка Саня Григорьев из Энска на наших глазах переживает горе, попадает в передряги, идет к своей мечте и находит свою любовь. Это такая душевная и приятная история, которая долго мне грела мне сердце.
Актеры играли замечательно и подобраны они были, на мой взгляд, удачно. Книгу адаптировали хорошо, хоть я немного и расстроились, что период 30-х годов выкинули из повествования, но что тут поделать. И отношения в книге между Катей и Саней были намного теплее и душевнее, что переживания за их отношения держали меня в напряжении.
Меня, наверное, больше не просто экранизация радует, а та полная картинка, которая у меня сложилась после книги и фильма. Поэтому, я могу только восхищаться.
Просто посмотрите, а лучше прочитайте!

Июнь
Баллада о солдате
Григорий Чухрай, 1959
Приятно, когда думаешь о человеке плохо, а он оказывается хорошим
На третьей минуте я уже плакала. Потом умилялась и немного расслабилась, зная исход, все происходящее внушало надежду на положительный финал.
Алеша, мне кажется, это собирательный образ юношей тех времен. Наивных, добрых, искренних, простых, мужественных. Ивашов невероятно передал образ простого деревенского парня, который променял награду на отпуск, чтобы увидеть маму и починить ей крышу. Кстати, когда американские критики увидели этот фильм, были удивлены, что Ивашов будучи совсем зеленным студентом театрального так правдоподобно сыграл. Сказали, что, мол, если у них так студенты играют, то нам надо у них поучиться. Ах, славная пара советского кинематогрофа, который было не просто не стыдно показать, а все гордились им.
Не заостряя внимание, кажется мимоходом, но так точно нам показывают человеческие отношения, которые проходят проверку войной. Вот, солдат потерявший ногу, который не хотел возвращаться домой, чтобы не быть обузой, но после уговоров Алеши все-таки вернулся и жена его встретила с распростертыми объятиями. Вот неверная жена, которая, несмотря на здорового и живого мужа на фронте проводит время с другим мужчиной. И Алеша, который по простой и комичной случайности познакомился с Шурой в исполнении очаровательной Жанны Прохоренко и расставался с ней уже. будучи влюбленным в неё. Все эти переплетения судеб, встречи, когда чужие люди становятся родными, а родные отстраняются, все это острее чувствуется в тяжелые и страшные времена войны.
Эта история невероятно трогательная, проникновенная, поражает до глубины души и без впечатления вас не оставит.

Джон Адамс/John Adams
Том Хупер, 2008
Смотрите куда меня занесло. Независимость США, Хупер, мини-сериал. 
Сериал довольно скучный, нудный, но познавательный. Такой основательный и хороший экскурс в жизнь 2-го президента США Джона Адамса. Тут есть все, и история семьи: его трепетные отношения с женой и немного натянутые отношения с детьми; история восхождения по карьерной лестнице: от адвоката до главы страны, и взаимоотношения с людьми во времена строения новой страны и жесткой политической конкуренции и недопонимания. 
Сериал просто переполнен знаковыми фигурами истории 18 века и не только американскими. Нам покажут до ужаса карикатурный французский двор, который может существовать только в дымке от пудры, интриг и прочей мишуры. Ещё там есть противные англичане, которые, злодеи, то и дело перекрывают воздух бунтующей, тогда ещё, колонии.
Персонаж самого Адамса мне не пришелся по душе, несмотря на то, что Джиаматти сыграл просто на ура и очень убедительно вошел в образ тщеславного, упертого и трудолюбивого политика. Но зато, мне понравилась Эбигейл Адамс. Верная, любящая и понимающая жена, которая всегда приводила мужа в себя во времена неудач и частых приступов тщеславия мужа.
Но моим фаворитом сериала стал Джеферсон в исполнении Стивена Диллейна. Во-первых, очень детально проработанный персонаж, мимика, движение рук, интонация. Во-вторых, сериальный Джефферсон просто душка, начитанный романтик, который мечтает о том, чтобы все народы мирно сосуществовали и избегали столкновений. А ещё он стиляга.
Для ознакомления с начальной историей США подойдет.

Красавица и чудовище/ La belle et la bête
Кристоф Ганс, 2014
Тот самый случай, когда ждешь красивую и волшебную сказку, а получаешь синтетический и плоский фильм. Вроде бы фанатзийный мир, но с графикой крайне неудачной компьютерной игры; Вроде бы яркие, необычные костюмы, ну, уж слишком они вычурные и бездушные. А сюжет? По-моему, совершенно глупая и непроработанная интерпретация данной истории. Принц-охотник? Нимфа? Лесной бог? Да, звучит интересно, а вот выполнено плохо, что после просмотра ничего кроме недоумения не вызывает. В других версиях, хоть какая никакая мораль и смысл.
Развитие событий и персонажей до неприличия неосновательное. Белль совершенно странная, и, по-моему, немного лицемерная. Дома-кроткая и заботливая дочка, а с чудовищем наглая и бескомпромиссная бунтарка, которая только тем и занимается, что провоцирует его. Кроме этого, она как-то аккурат к концу картины ни с того, ни с сего влюбляется в Чудовище и хэппи энд. Короче, ничегошеньки не понятно. Но есть один плюс-это музыка! Волшебная и загадочная, очень красивая, под неё потом можно книжечки читать.
Если вы безнадежный фанат французского кино или же не можете пропустить картину из фильмографии Лии Сейду и Венсана Касселя (а там они весьма приятные), то этот фильм для вас. А если нет, то включайте проверенные диснеевскую и советскую мультипликационные адаптации и радуйтесь ;)

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. "...и мужских персонажей, до которых все очень долго доходит" ахахаха, клаааас :D
    Чудесный отчет! Кадр из "Жён и дочерей" очень красивый подобран.
    Отзыв на "Джона Адамса" особенно понравился, еще больше захотелось посмотреть.
    Ух, как хорошо, что я не фанат французов. Но сказку жалко, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Мне этот кадр самой очень нравится, долго искала что-то подходящее :D

      Удалить

Thank you for all your comments!