August&Movies 2014

By Renata - октября 30, 2014


Новый Человек-паук: Высокое напряжение/ The Amazing Spider-Man 2
Марк Уэбб, 2014
Буду честной, ожидала я большего. Первая часть была настолько душевной и гармоничной, что этого же ждала и от продолжения. А в итоге вышла стандартная, приятная супергеройская картина с милыми шутками и одним heartbreaking моментом. И да, любоваться на пару Эндрю и Эмму на экране одно удовольствие.

Первый Мститель: Другая война/Сaptain America: The Winter Soldier
Энтони Руссо, Джо Руссо, 2014
Еще один сиквел. Как по мне, так первая часть была вовсе провальной. Очень скучная и монотонная, я как раз её смотрела перед походом в кино на первую часть Нового Человека-паука.
Интерес поддерживал качественный бэкграунд информации из сериала Агенты Щ.И.Т.а, а в остальном я опять скучала, но вес равно экшна побольше и Черная Вдова улучшила фильм своим присутствием. Нельзя не отметить, что фильм продолжает ту неприятную и грустную атмосферу, что началась в третьем Железном Человеке. Думаю, нас просто готовят к весьма драматичным Мстителям.

Стражи Галактики/Guardians of the Galaxy
Джеймс Ганн, 2014
— Вот смотрю я на нас и знаете, кого вижу? Неудачников. Точнее, нет, в смысле тех, кто что-то в жизни потерял. Ведь каждый из нас чего-то лишился: родного дома, своих родных, нормальной жизни. Обычно жизнь больше берет, чем дает, но не сегодня. Сегодня она делает нам подарок. Да! Жизнь дает нам шанс.
— Сделать что?
— Да хоть что-нибудь. Хоть раз. Идти до конца.
Фильм с первых же минут заставил прослезиться и сопереживать главному герою. Фильм вообще, несмотря на свою активность и забавность, полон очень трагичных, но при этом очень красивых моментов. Тут и эмоциональность, и драматичность, и музыка, и все этот сопровождается ну очень красивой графикой, цветами и уместным slow motion. Пара моментов меня даже заставили задержать дыхания, настолько они были прекрасны.
А теперь о касте. Первый масштабный злодей в исполнении Ли Пейса. На стиллах его было трудно узнать, но в действии виднелись черты родного пирожника и безбожно замазанные шикарные брови Ли.
Когда объявили то, что Прэтт будет играть Звездного лорда, я удивилась. "Парки и рекреации" не смотрю, только пару серий видела и знаю, что он играл обаятельного и забавного пухляша, но после шести месяцев Криса было не узнать. Да, вот чем занимается Марвел, берет блондинистых Крисов и делает из них супергероев-знаменитостей. Золушка от Марвел. Персонаж прекрасный, исполнение чудесное: от пританцовываний под хиты 70-х до стрельбиш. Гамора настоящий badass персонаж, который мне очень пришелся по душе и Зои очень круто выглядит в этом образе. Грут, боже мой, я никогда не могла подумать, что дерево-гуманоид со словарным запасом в три слова может вызвать столько умиления и позитива, просто тона положительных эмоций. Енот же вообще поразительно крутой, вызывает симпатию сострадание, так же, как и Дракс. Одна из изюминок этой картины это то, что наши герои не законопослушные граждане галактики. Они могут быть агрессивны, эгоистичны, корыстны, но во всех них есть множество положительный черт, который просто надо было пробудить такой замечательной и общей целью, как спасение Галактики.
Великолепное музыкальное обрамление, от оригинальной дорожки до обалденного awesome mix. Хороший увлекательный сюжет, где самые клишейные моменты сразу разбавляются шутками, это самоирония подкупает.
В общем, безумно качественный приятный фильм, который не оставит вас от хороших и позитивных впечатлений, ну или, по крайней мере, не оставит ваш плейлист без какого-нибудь хита 70-х.

Лабиринт/ Labyrinth
Джим Хенсон, 1986
— Я сделал все, что ты хотела! Я забрал ребенка, как ты просила! Ты меня боялась — и я тебя пугал! Я переставил время! Я перевернул мир вверх тормашками, и все это ради тебя! И я устал... устал постоянно соответствовать твоим требованиям...
Неоднократно Аня советовала мне этот фильм, и вот, наконец-таки я добралась. И не зря советовала. Фильм с необычной таинственной, фэнтэзийной атмосферой, с большим количеством интересных персонажей и крутым Боуи с внушительным начесом. А еще с очень красивой сценой бала и потрясающим платьем Сары. И дух приключений там присутствует, что вдохновляет. Вещь очень интересная и оригинальная, всем мечтателям рекомендуется.

Лего. Фильм/The Lego Movie
Фил Лорд, Кристофер Миллер, 2014
Ешё трейлер в кинотеатре заставил посмеяться. Вещь очень ироничная, высмеивает киношные шаблоны и популярных героев. Действительно легко, забавно и наполняет позитивом. И, конечно же, Бэтмен вне конкуренции.

Белль/Belle
Амма Асанте, 2013
Костюмированная новинка и я не могла пройти мимо. Мало того, что все тут такое красивое, накрахмаленное, пастельных тонов, так еще и тема фильма глубокая. Многие могут подумать, что тему расовой дискриминацию уже малость затаскали, но нет. В этом фильме тема расизма, положения женщин в обществе ненавязчива, но трогает это все до глубины души.
Все экранное время сопровождается красивой музыкой Рейчел Портман и игрой замечательного каста.

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.

Thank you for all your comments!