I Want You Back

By Renata - декабря 14, 2010

Сегодня вышел посмертный альбом Майкла Джексона.

Я очень рада, ведь Майкл мой самый любимый певец. Он невероятный артист, его тексты, музыка, всё заставляет задуматься...
Но, к сожалению, столь приятное событие, омрачают мои сомнения.Прослушав некоторые песни из нового альбома, я почувствовала что-то неладное.Стало понятно, некоторые песни исполнил, явно не Майкл.
Так вот, мои опасения подтверждается.Реэнди Джексон(один из братьев Майкла, и один из самых адекватных представителей семьи Джексона) назвал новый альбом фальшивкой, и то что не во всех песнях звучит голос Майкла.
Я не сомневалась, что не обойдется без фейкового голоса.И это меня сильно раздражает, как так можно поступать с фанатами Майкла, ведь есть такие, которые свято верят, что это все песни короля поп музыки, и скупают все альбомы.Опять деньги, нажива.Ну почему на Майкле всё время зарабатывают деньги?(риторический вопрос, так как ответ ясен)
Жаль, конечно, жаль.
Вот вам, товарищи, клип на песню Hold My Hand.Мне кажется, тут поёт настоящий Майки)

Красивая песня...
P.S. Кстати, компания Sony хочет выпустить ещё 9 альбомов Джексона.

  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.

  1. getting this message means that we'd like to invite you to BLANC personally. come and enjoy! we promise, you won't be sorry for that.
    xoxo
    www.regardeblanc.com

    ОтветитьУдалить

Thank you for all your comments!