HP and childhood

By Renata - декабря 07, 2010


Иногда, когда мы смотрим с мамой телевизор, она может переключая каналы, резко остановится, прибавить звук и сказать: "Это же фильм моего детства, я смотрела его как раз в твоём возрасте. Как же я его люблю! Посмотри, если хочешь". Думаю Гарри Поттер, это как раз такой случай. Наверное, через много лет, я тоже буду переключать каналы вместе со своими детьми. И я обязательно остановлюсь, если будет идти ГП, и посоветую им посмотреть эти фильмы.

Когда же я увидела первый раз Гарри Поттера? Это был то ли первый, то ли второй класс. Помню папа купил мне кассету. Да уж, первый просмотр мне запомнился.Знакомство нашей любимой тройки, Хогварст, Сами Знаете Кто. Всё это меня удивило и захватило, моих одноклассников в том числе. У нас в классе был полка со всяким статуэтками и прочей всячиной. Там была какая-то деревяшка и мы думали, что она от Гарри и стояли всем классом и придумывали истории про неё. Мы же действительно верили! Верили в то, что Хогвартс существует, что мы сможем там учиться и то, что мы непременно познакомимся с Гарри, Роном и Гермионой...

У меня даже открытка сохранилась, которую я написала Гарри...

Блин, это мило ! :D

Больше разглагольствовать не буду,  я о своих чувствах уже писала)

Ну а теперь вспомним с помощью фотографий, о всём что было x D

Ах, этот самодовольный взгляд Гермионы)
Вот как всё начиналось...

Трогательные моменты...




Ах, этот взгляд Гари Олдамана Сириуса Блэка.Но он появится во второй части!Ждём-с!
(Гари Олдман стал одним из моих любимых актёров, и это роль повлияла на моё мнение) )

 Джоооордж :D
Без Фреда и Джорджа было бы уже не так...

Билл и Флёр, милая пара (знаю, что был уже эта же фотография, в предыдущем посте, но у меня другой нет ><)
(Между прочем Грюм и Билл в реальной жизни сын и отец )

Смешные моменты
Если в сцене близнецы, значит смешно!

Хах, незабываемая сцена!!!







Кстати, читаю эти сказки)
Ну вот, наверное, и всё...

А! Кстати...

...С Наступающими праздниками, время сейчас быстро пролетит.
И помните, 31(или 30) днем по каналу "Россия" идёт ГП!)

  • Share:

You Might Also Like

4 коммент.

  1. даааа!! этот фильм навсегда для нас особенный, потому что фильм детства :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой милый пост^^
    ностальжиии))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, я рада, что пост вызвал у тебя умиление)

    ОтветитьУдалить
  4. Меня вот ещё что позобавило.Ребёнок не умеет писать слово "хочу", но без ошибок написал название фильма :D

    ОтветитьУдалить

Thank you for all your comments!