I must...

By Renata - декабря 17, 2010


Скоро новый год!И это очень рада.Потому что он принесёт много свежих, новых эмоций и впечатлений.И вместе с ним придёт и огромное количество потрясающих фильмов)
И я хочу представить мой список must wath, на грядущий 2011:
Также ввожу шкалу ожидания,от 5 до 1, звездочки ставить буду *

Не отпускай меня/Never Let Me Go
Марк Романенк, 2011
Премьера: 10 марта ***
Скажу честно, актёрский состав совершенно не повлиял на то, что этот фильм попал в мой список.Но может быть совсем чуток, ведь там снялся Домналл Глисон ( Билл Уизли в ГП. Я совершенно равнодушна к Найтли, Маллиган, Гарфилду. Меня заинтриговал сюжет, атмосфера и трейлер. Ну и, наверное всеобщее ожидания людей)

Гарри Поттер:Дары Смерти (Часть 2)/Harry Potter and the Dealthy Hallows:Part 2
Дэвид Йетс, 2011
Премьера: 14 июля *****
Ну тут как говрится, no comments...
Но всё же.Первая часть, последней части(да, звучит замечательно) заинтриговала.
 Последняя часть, конец, битва за Хогвартс,исход всей истории, которую мы так любим...
Кстати, приготовьте носовые платочки, знаю, что они нам понадобятся...
Оооочень жду!


Турист/The Tourist
Флориан Хенкель фон Доннерсмарк, 2011
Премьера: 5 января ***
Ну как же пропустить такое событие! Анджелина Джоли и Джони Депп в одном фильме.Это же просто...восхитительно!
Но у меня есть одно сомнения, часто такими звёздными составами прикрывают большие минусы фильмов.Будем надеется, что это не тот случай.


Пираты Карибского моря: На странных берегах/Pirates of the Caribbean 4: On Stranger Tides
Роб Маршалл, 2011
Премьера: 19 мая *****
Люблю пиратов.Люблю эти фильмы, они также, как и ГП возвращают меня в детство.
Помню, как восхищалась Джеком Воробьём, как мне нравилась его мимика, движения, фразочки, например, "Смекаешь?".
Плюс ко всему, хочется снова увидеть Джонни Деппа, в этом образе.И очень интересно посмотреть его работу с Пенелопой Крус.
А ещё в фильме не будет пары Тёрнеров.Найти и Блум отказались от съёмок..Ну и дурачки!
(фотографии со съёмок)


















Вода для слонов/Water for Elephants
Френсис Лоуренс, 2011
Премьера: 14 апреля *****
Фильм привлёк моё внимание содержанием, сюжетом.Как я поняла, на фоне праздничного, яркого цирка разворачивается драматическая история любви.
Очень интересно посмотреть, как будут вместье смотрется Риз Уизерспун,Роберт Паттинсон и Кристоф Вальц вместе.Кстати, когда я говорила другим людям, что хочу посмотреть этот фильм, они делали равнодушное выражение лица.Говорили, что слышали про фильм, и он им не интересен. Но когда они узнали, что там снялся Вальц, то они сразу же загорелись желанием посмотреть картину.











Убить Боно/Killing Bono
Ник Хэмм, 2011
Премьера: 31 марта *****
Очень интересный сюжет!Два брата-ирландца решили создать группу, и добиться успеха.Но к несчастью, их одноклассники сделали тоже самое, и назвали свою группу U2.
Ну очень интересная история, жду с нетерпением!
Кстати, в главной роли Бен Барнс.

Мушкетёры/The Three Musketeers
Пол У.С.Андерсон, 2011
Премьера: 13 октября ****
Мне всегда интересно, когда снимают фильмы на основе классики.А ещё интереснее, когда подобные фильмы уже снимались по тысячи раз, и есть уже признанные лучшие.Для меня это конечно же наша совесткая версия , в детсвте просто обожала.Я ещё плакала, когда Констанция умерла...
Но не об этом. А о том, что в фильме снимается Мила Йовович,Орландо Блум, и Логан Лерман, более известен как Перси Джексон.

Древо жизни/The Tree of Life
Терренс Малик, 2011
Премьера: 26 мая *****
Трейлер, история, актёрский состав, всё заставляет ждать с замиранием сердца этой грандиозной премьеры!
Остается надеется, что ГИА даст возможность посмотреть хотя бы один фильм в мае...



Ну вот, вроде бы и всё.
А что вы думаете об этих фильмах?
P.S.Я завтра пойду на Хроники Нарнии, ждите отзыв

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Не отпускай меня самый самый маст в моём списке ;)

    "Убить Боно" заинтриговал)

    ОтветитьУдалить

Thank you for all your comments!