Byzantine

By Renata - декабря 10, 2010


7-ого декабря был завал у моей хромо-гуглосвской птички.Сначала я не смотрела, что там за твиты, но когда непрочитанных сообщений стало больше десяти, я заглянула в твиттер.Оказалось, что строчит эти твитты vogue.fr, и не просто так, а с показа Chanel-Byzantine, в режиме Live, да ещё и с фотографиями! Но качество фотографии оставляло желать лучшего.

Получилась довольно интересная коллекция.Роскошная.Много золота, шикарных тканей...Но вот знаете, не цепляет.Всё конечно же, красиво, но нет этого приятного шока, восхищения, которое у меня было от прошлой весенне-летней коллекции.Не знаю, может я ошибаюсь.Красиво, стильно, ярко, но чего-то не хватает...
Но всё же порадовала сочетание тканей и цветов, гамма, а причёски и вовсе шикарны.

Chanel без плюсов никогда не остаётся.
Самые запоминающиеся look'и:








Нет Джабикони-нет показа Chanel !D



Показ не обошелся без Клеменс.
Наша с вами старая знакомая)

  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.

  1. причёски стоящие,кроме первых двух луков мне не понравились

    ОтветитьУдалить

Thank you for all your comments!