Inspiration Weekly #13: Kpop mood: not scary as it seems

By Renata - июня 22, 2016

А когда-то я смеялась над kpop и корейским стилем...
Азия не отпускает.

Все настолько серьезно, что я взялась за китайский, правда, самостоятельно. Но под телевизионным руководством Дмитрия Петрова ничего не страшно, а когда можно попрактиковаться с носителем пен-френдом из Китая, то и вовсе прекрасно.
После того, как закончила смотреть совершенно шедевральный Lang Ya Bang, о котором говорила в предыдущем посте - началось конкретное кинопохмелье. Ничего не хотелось смотреть, а читать и подавно. Поэтому месяц вышел абсолютно музыкальным. Не то чтобы он когда-то проходит без музыки, но в этот раз ее было очень много и она было совершенно не в моем стиле. Я нарушила еще одно свое "я никогда не буду...". На этот раз я распахнула двери своего плейлиста для kpop. Да, самой как-то не верится. Думаю, как и у всех вас у меня был очень плачевный kpop опыт, который стал психологической музыкальной травмой - Gangham Style и этим все сказано.
Какого же было мое удивление, когда я поняла, что это направление, хоть местами реально quirky and weird, ну, уж очень зажигательное и самодостаточное. При чем тут все: образ певцов, их стиль, музыка, тексты, мелодии и цвет волос всех цветов радуги :D.

Первым звоночком стала песня, которую я услышала пока смотрела корейский сериал, думала этим все ограничится. Потом стало любопытно и я отправилась в YouTube и нашла клипы супер популярной корейской группы BTS и сразу скачала две песни.
Потом попались еще два клипа - очень простые, но ужасно зажигательные, а хореография в них и вовсе огонь. Все от тех же BTS, хочу отметить не только крутые танцы, но и очень классный стиль участников группы
Но самое эпичное меня ждало впереди

Случайно наткнулась на лайв перфоманс и влюбилась в песню (еще прикалывалась над женственными рубашками участников)
Исполнители этой песни великие и ужасные ветераны корейской поп-музыки - BIGBANG. Они на сцене примерно столько же, сколько наш Дима Билан, но фанатов по миру у них наберется больше, чем у нашего победителя Евровидения. Они прошли путь от простой мальчиковой группы с хип-хоп уклоном, до музыкального феномена и хедлайнеров мировой корейской волны.
Если вы увлекаетесь модой и следите за показами, то вы совершенно заблуждаетесь, что ничего не знаете об этой группе. Помните парня-азиата в чудаковатых луках, который с недавних пор стал мелькать на показах Chanel? Знакомьтесь - G Dragon. Он лидер группы и кумир Азии: читает рэп, поет и пишет почти все хиты своей группе, при этом успевает быть супер фэшн иконой для всей Азии и не только. Вообще, вы могли заметить, что корейская сценическая мода очень специфичная и нам, западным зрителям не очень понятна. Порой, при просмотре клипов (а там клипы сами по себе испытание - сплошной треш с каплей наркомании, в хорошем смысле) и выступлений, я то и дело недоумеваю или просто смеюсь над некоторыми образами. Но знаете что? Я абсолютно восхищаюсь и уважаю их смелость. В общем, раньше я высматривала болливудских актеров на показах Burberry, теперь работы прибавилось.
С фэшн темы, вернемся к музыкальной.
По советам азиатов и даже французов (!) решила послушать другие их песни - вообще не мое. Громко, шумно и много рэпа. Но тут youtube порекомендовал посмотреть их лайв выступление и тут я поняла, что они действительно круты: энергетики вагон и маленькая тележка. И я не успела оглянуться, как скачала себе их лайв альбом.
Если ровнять по популярности и формату эти две группы с западом, то получится эквивалент One Direction и Бибера, которых я ну никак не перевариваю. Но у меня как-то совершенно не поворачивается язык назвать эти группы галимой попсой, хоть в Южной Кореи они таковыми и являются. Их музыка, клипы и стиль чрезвычайно качественный продукт, музыка мотивирует и поднимает настроение, заставляет, если не пуститься в пляс, так точно двигать плечами в такт.
Опять же, что мне не нравится в обычной жизни, в корейском формате становится любимым; что романтические драмы и сериалы, что бойзбенды.
А вас уже подхватила корейская волна? Я вот totally in and feel great!ㅋㅋㅋㅋㅋ!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.

Thank you for all your comments!