Inspiration Weekly #12 or Lots of sakura and good tv series

By Renata - мая 10, 2016

 One Day Bride 2016, красивейшая китайская мечеть Qazihan, захватывающий вид Бутана.
А мой азиатский период с сакурами и корейскими сериалами продолжается. Как же приятно, что мне в последнее время под руку попадаются абсолютно потрясающие вещи, которые вдохновляют и поднимают настроение. Но что приятно вдвойне, так то что целых две вещи посмотрела по рекомендации. 
Помимо красивых цветов, сакуры и азиатской архитектуры, слева направо сверху вниз: Allure Korea April 2016; кадр с расчудеснейшего и любимого Oh my Venus/O Mai Bineseou; кадр из потрясающего Nirvana in Fire/Lang Ya Bang,; Roberto Cavalli S/S'15
TV Series
Список Ланъя/Nirvana in Fire/Lang Ya Bang
Отношения с китайскими историческими сериалами совершенно не клеились. Но тут по рекомендации китаянки решила попытать удачу. Теперь все свободное время провожу за просмотром, прослушивая потрясающий саундтрек.
Но что-то мне подсказывает, что эта история разобьет мне сердце.
Еще в сериале очень талантливые и безумно популярные китайские актеры, которые еще и петь умеют. Например, Ху Гэ исполняющий главную роль, поет заглавную песню к сериалу.
И она прекраааасна.


Playlist
1.Liu Tao - Faded Beauty
Еще один саунтдрек к прекрасному Nirvana in Fire
2. Damien Rice - I Don't Want To Change You
Прекрасный текст, музыка и вайбы песен Джеймса Бланта
3.Tom Odell - Magnitised
У Тома скоро выйдет новый альбом, а пока он выкидывает по треку, которые очень радуют.


Кстати, вот мой февральский азиатский киноотчет, на заметку


Не забывайте, уважаемые читатели, что мне интересно ваше мнение. Также делитесь со мной своим вдохновением, музыкой, фильмами и т.д., рада открыть для себя что-то новое!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.

Thank you for all your comments!