Mood of the Day: День Победы!

By Renata - мая 09, 2016

С детства это праздник был для меня чем-то особенным. Каждый год я пересматриваю любимые фильмы о войне, смотрю новые. Конечно, я вспоминаю об этом страшном периоде в нашей истории не только 9 Мая. В течение года я читаю книги и статьи, смотрю документальные фильмы. И часто задумываюсь о тех, кто бежал в атаку, поднимался в небо, трудился на заводах, голодал в Ленинграде и страдал в концлагерях. О родных,близких и любимых, которые ждали, верили и молились. Когда я вижу фотографии тех, кто прошел войну, я могу только представить сколько судеб, боли, радости, улыбок и слез, за каждой фотографией.
Сам праздник по своей сути тяжелый, каждый год узнаешь новые ужасающие факты, трогательные душу истории, больше проникаешься этим мужественным поколением. 
Но в последнее время переживаний только добавляется. От происходящего в мире, например, от маршев СС в Прибалтике, оттого, что роль нашей страны во Второй Мировой хотят приуменьшить. Обидно от всех этих постов о том что надо скорбеть и плакать, что это праздник сам по себе оскорбителен и фальшив. К черту, вас, простите, но к черту. Мне зла не хватает и раздражения.
Это праздник уникален, он соединяет в себе невероятную пронизывающую горечь от несоизмеримой боли, огромных потерь и радость, великую радость, что все закончилось, что они спасли нас и весь мир от фашисткой заразы.
В честь праздника хотелось бы поделиться фотографии времен Великой Отечественной, которые накопились в моей папке.
















  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.

Thank you for all your comments!