May&Movies 2012

By Renata - июня 15, 2012

Предчувствие/Premonition
Меннан Япо, 2007
Каждый день нашей жизни — чудо…
Очень тяжело смотреть, но финал достойный. Действительно драматичный и трогательный. Фильм учит нас дорожить каждым днем.

Мстители/The Avengers
Джосс Уиодон, 2012
-У меня целая армия
-А у нас есть Халк
Люблю качественное супергеройское кино, ну, я уже говорила вам об этом. А тут мега лента, ни один, а сразу команда супергероев, которые спешат на помощь, всех всех спасут, да ещё и посмеются.
Шла посмотреть на Роберта и Тома, но была удивлена, так как вся актерская команда прекрасна. Я стала фанатом всех всех героев. 
Крутой, неповторимый, очаровательный Тони Старк, реплики, которого заставляли весь зал смеяться. Чего стоят "Твой ход северный олень" и "Капитан сосулька", ну, можно долго перечислять.
Соколиный глаз. Кажется, такой тихий, немного даже незаметный, но все равно very cool, ничего не скажешь.
Черная Вдова. Не люблю Скарлет Йохансен, но она впервые понравилась мне в фильме. Так держать
Капитан Америка. Весь такой правильный, с армейской выправкой. Не знаю, кто мне больше нравится Кэп или тот горящий чувак из 4 :D
Тор. Мне нравится голос дубляжа, такой мужественный
Хааааааалк. Ну тут вообще без комментариев. Халк мочить, крушить! А момент с Локи-это вообще прелесть. Руффало крут, но интересно было бы посмотреть на Нортона в этом фильме (он играл Халка в одноменном фильме)
Лооокиииии. Том ты крут, хотя твои рога смешные, но все равно крут.
В общем, очень круто. Красочно, эпично, захватывает.

Фантастическая четверка/Fantastic Four
Тим Стори, 2005
Быть не такие, как другие, не всегда плохо
После Мстителей захотелось посмотреть ещё какое-нибудь супергеройское кино
Ну так, неплохо. На один раз, правда.
И честно могу сказать, что этот супергерой Криса Эванса мне больше по душе, нежели Капитан Америка.

Зачарованные/Charmed
Джон Т. Кречмер, Крис Лонг, Дэвид Стрейтон, 1998
Ой, не знаю, как меня угораздило на просмотр всех 8 сезонов.
По МузТВ увидела одну серию и нахлынула ностальгия, помню, как 7 лет назад по СТС шел этот сериал, и мне дико нравилась вся эта магия. Я вообще любила волшебство в детстве, от Гарри Поттера до W.I.T.C.H
Интересное развитие сюжета, огромное расхождение с предыдущими сериями, раздражение от замены сестер, все это Зачарованные.
Не могу не написать, как мне понравилась вся эта любовь-морковь Фиби и Коула.
Персонаж Джулиан МакМэхона, конечно же, добавил много экшна этому сериалу.
Те кто смотрел, знайте, что если бы Джулиан не ушел из сериала, то был бы хэппи энд.
В общем, детство и волшебство навсегда! :)

Герой/Ying Xiong
Чжан Имоу, 2002
И каллиграфия, и боевое искусство основаны на сочетании силы в руке и духа в сердце. 
Любимый фильм
Пересмотрела. Шикарный фильм. Увидела этот фильм впервые, где-то одновременно с "Крупной рыбой".
Когда первый раз увидела этот фильм, я была удивлена. Так красиво, так содержательно и так легко.
Краски, бои, все развивается, летит, плывет. Несмотря на продолжительные бои, картина наполнена гармонией.
Думаю, не стоит рассказывать, это стоит увидеть своими глазами.

Перл Харбор/ Pearl Harbor
Майкл Бей, 2001
Когда события уходят в прошлое, они становятся более или менее понятными.
Очень визуально красивый. Такой яркий и драматичный.
Впечатляющие батальные сцены, но это не удивительно, ведь режиссер Майкл Бей
Но есть один минус. Он дико предсказуемый, после часа просмотра я поняла,чем все закончится и я была права.

Мрачные тени/Dark Shadows
Тим Бертон, 2012

— Вы доктор?
— Да. А ты — няня, а она — стерва. Как нам, девушкам, жить дальше, если мы будем друг другу ярлыки навешивать?

Тим и Джонни forever. 
Бертон опять сделал мрачную картину, с талантливой женой Хеленой Бонем Картер, мистическим сюжетом, с наличием ведьм, вампиров и всякой нечисти и щепоткой уместного юмора. Но ни эстетика 70-х, ни то что эта картина Бертона с участием Деппа, не смогли вызвать у меня огромной симпатии. Да, актерский состав великолепен, сильно впечатлила Ева Грин, да все так мрачно, по-бертоновски, но слишком много "но". Этот ужасный гримм Деппа. Казалось бы, Джонни ничем не испортишь, но оказалось, что он в образе Безумного Шляпника намного привлекательнее, чем в столь нынче модном амплуа вампира. А ещё мне постоянно казалось, что картина имеет много сходств с Сонной Лощиной.
Но все равно Тим молодец :)

Искупление/Atonement
Джо Райт, 2007
В этом фильме столь любимые Джеймс МакЭвой и Бенедикт Кэмбербэтч, и столь мне неприятная Кира Найтли. Казалось этот фильм не оставит меня равнодушной. Но, увы, вообще не зацепил. Слишком скучно, слишком просто. Слишком много недосказанности. На протяжении всего фильма я ждала больше романтики, которая присуща подобным фильма, но когда я поняла, что пошли финальные титры, в моей голове пронесся возмущенный вопрос : "И это все?!".
Ну нееет, меня это не устраивает. И откуда у этого фильма Глобус?

  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Помню, "Перл Харбор" я видела автобусе в какой-то поездке, давным-давно, показалось, что фильм совсем пустой(
    Мстители! Хочу уже dvd со всеми дополнительными материалами и 40 мин. вырезанных сцен :)

    ОтветитьУдалить

Thank you for all your comments!