Until the End

By Renata - июля 19, 2011

14 июля, утром, я собралась в кино, чтобы посмотреть последний фильм "Гарри Поттер и Дары Смерти:Часть 2". Ждала этот фильм с нетерпением и ночью перед походом в кино, прокручивала в голове все книги, фильмы, статьи, эмоции, впечатления и не могла поверить, что больше не будет больше фильмов о волшебнике. Больше мы не увидим наших любимых героев, Хогвартс, больше не погрузимся в атмосферу волшебства, магии и тайн. Даже не верится. Я не скажу, что я уже совсем взрослая и все детство позади. Но все же для меня детство-это время наивности, веры в чудеса, во все хорошее, время, когда нет места разочарованиям, горю. Если судить по этому, то детство ускользает от меня...
Я уже писала пост, о том, что я думаю об фильмах и книгах Гарри Поттера, повторяться пожалуй не буду.
Нет, меня просто переполняют эмоции, когда я только думаю, о том что закончились прекрасные истории о мальчике, который выжил. Ведь это же целый мир, в которым мечтали и мечтают попасть миллионы людей по всему миру...А я как вспомню, как мечтала учиться в Хогвартсе в начальной школе, да что я, весь класс спал и видела письмо из Хогвартса...
Эх, в такие моменты понимаешь, что это не просто финал киноэпопеи, а и финал одного из этапов твоей жизни.
А теперь о самом фильме. Получилось нечто! Захватывающее, невероятное зрелище, от которого  мурашки. Хоть я и знала исход и потери от битвы, я все равно переживала всей душой...
Спецэффекты, сюжет, актеры, декорации, музыка, все это создало непередаваемую атмосферу и  достойный конец этой волшебной истории.
Больше всего мне запомнился момент с воспоминаниями Северуса Снегга, это было просто шикарно. Лично я ждала этого момента, но не представляла, что он так хорошо получиться. Во время просмотра именно этой части картины, я сама не заметила, как по щекам побежали слёзы. Алан Рикман в очередной раз доказала, что он замечательный актер. И, конечно же, я прослезилась, когда Гарри применил Воскрешающий камень...
Было очень жалко не только Снегга, но и Фреда, который на протяжении 8 фильмов не раз со своим братом, заставлял меня смеяться, и одного из "мародеров" Люпина с Тонкс.
Нельзя забывать и трио Рэдклифа, Уотсон и Гринта. Они молодцы, потрудились на славу. За 10 лет они выросли, как актеры и хочется пожелать им удачи в дальнейшей карьере.
Когда я вышла из кинотеатра, то мне было не по себе. Меня переполняло чувство светлой грусти. Ведь, как бы пафосно это не звучало, фильм стал концом моего детства. В ближайшие два года мне нужно будет думать и готовиться к ЕГЭ,  а дальше поступление и учеба в ВУЗе, а дальше-хуже. Я уже не верю в волшебство и Деда Мороза, не играю в куклы...Остались мультики и фильмы о ГП, они подобны осколкам моего удаляющегося детства, а когда один из осколков исчезает-это грустно. Хоть я и знаю, что в душе навсегда останусь, ребенком, но те эмоции и ощущения, которые я ощущала и переживала в детстве я уже не верну...

Goodbye Childhood

  • Share:

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Мне тоже безумно жаль прощаться с эпопеей.
    Однако, фильм - по моему глубокому убеждению - какая-то халтурка. Есть хорошие и симпатичные моменты, но проработан очень плохо(( Худшая часть, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну не знаю, мне очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сижу и улыбаюсь, мои чувства на этот счет ты и так знаешь :) Хотя я, пожалуй, пост-поттерианскую депрессию не разделяю - и пока не совсем воспринимаю этот фильм как "конец": чуть ли не через день мы с братиком смотрим какую-нибудь часть, и он всё спрашивает меня, когда придет письмо из Хогвартса - эх, ждать ему еще 5 лет)

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что понравился пост.
    Да уж, ведь у нас есть-pottermore! :D
    Прелесть, можно письмо в поттерлэнде купить :)

    ОтветитьУдалить
  5. Фильм этот - зрелище потрясающее. Как раз вчера смотрела в кино. Очень понравилось, и как-то умилило, когда их в конце так преобразили во взрослых:))

    ОтветитьУдалить

Thank you for all your comments!