Elie Saab Haute Couture

By Renata - июля 07, 2011

B вот неделя высокой моды в Париже. Кутюр, повсюду кутюр. Но опять меня никто не впечатлил, кроме Эли Сааба. Как всегда его коллекция получилась волшебной. Девушки в платьях были похожи на нимф и прекрасных фей. Прекрасные цвета и ткани, интересные детали. Струящиеся ткани и переливание декоративных элементов добавили легкости коллекции и свежести, которую так порой не хватает 

Платья нежно голубых оттенков понравились больше всего. Модели были словно облачены в водяную оболочку.


Также мне особенно запомнились платья глубокого синего цвета. Они же были похожи на полуночное небо усеянное мерцающими звездами :)





Но и другие платья не оставили меня равнодушными.


Нельзя особо не отметить достойный финал показа-свадебное платье.
Ну чтож, на мой взгляд, получилось. Буду ждать очередных шедевров от этого бренда.

  • Share:

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Действительно, Рената!!Как будто капельки росы на теле! Как обычно,лучше с каждым разом!Шикарная коллекция и очень нежная гамма оттенков

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно, что наши мнения совпадают :)
    Согласна)

    ОтветитьУдалить
  3. Скорей бы увидеть кого-нибудь на красной дорожке в одном из них)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, ты мои мысли читаешь, когда пост писала, об этом же думала)

    ОтветитьУдалить

Thank you for all your comments!