Vogue US February 2011

By Renata - января 18, 2011

Да уж, ничего не скажешь, февраль плодовит на интересные обложки.
Не хочу превращать свой блог в подобие фото-блога, но не выложить эту обложку я не могла...
По-моему, в этой обложки нет ничего хорошего. Такое ощущение, что очередной подростковый журнал. Только надпись "VOGUE" вселяет сомнение...
Не являюсь поклонницей саги "Сумерки", ну а Кристен Стюарт тем более.
Неловкая поза, пустое выражение лица...
И вообще, я не совсем одобряю молодых знаменитостей в качестве cover girls. Пожалуй, из всех молодых звёзд, достойно справилась со своей ролью Эмма Уотсон.
Возможно, я ошибаюсь, и это сиюминутный скептицизм, который вызвала именно эта обложка.

Что вы, уважаемые читатели, думаете об этой обложке?

  • Share:

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Я думаю, что наша обложка с Алиной Кабаевой всех-всех переплюнула, так что вроде и не вижу ничего плохого в этой. :D
    На самом деле мне нравится идея помещать на обложку вог знаменитостей (вроде как Анаа Винтур ввела это), просто не все они справляются. Идея-то хорошая. Знаменитости и мода - неразлучны. Плюс иногда хочется увидеть моду в лице "простых смертных" (я про фигуру)
    Но все-таки звезды не модели, не все умеют застывать в фееричных позах, но команда Вог старается, это видно. Посмотри, какие волосы, прям для обложки, но поза ее... ну.. руки эти.. в общем, с одной стороны плохо, с другой стороны хорошо. я окончательно запуталась :D

    ОтветитьУдалить
  2. Вот у меня сложилось чувство, что она зевает. И двже проэнзочка не идет:(

    ОтветитьУдалить
  3. Хм... Какие-то у нее брови странные тут..
    Надо сказать, что обложки американского вога всегда какие-то.. неправильные. При всем моем уважении к АВ, если поставить рядом обложки американского вога и других (Италия, Франция, последнее время еще Турция меня очень радуют), то американские обложкие какие-то слишком простенькие достаточно часто.
    Ну а тут, Кристен с вечно открытым ртом (как же это раздражает), действительно какие-то грязные волосы... Proenza тут не спасает, да и не выглядит должным образом... Короче говоря, мне не нравится совсем. Вот фр. обложка нравится даже тем, кто Лару Стоун терпеть не может)

    ОтветитьУдалить
  4. этот образ Кристен совсем не идет, он прибавил ей добрых пять лет! А так, довольно терпимо, но кажется что vogue постепенно отходит в сторону от своей основной концепции...

    ОтветитьУдалить
  5. а мне не нравится ни пиджак, ни ее странные брови)).
    И вообще, ели это Вог,то она должна быть, как минимум, в элегантном платье с хорошим макияжем.

    ОтветитьУдалить
  6. Не согласна.. мода это не всегда элегантность и платья)

    ОтветитьУдалить
  7. я долго смотрела и пыталась понять нравится или нет!и поняла, что если обложка была какой-нибудь Лизы или Браво или тому пободное, то она была супер, но эта не облочка Вог!!!

    ОтветитьУдалить

Thank you for all your comments!