Stella

By Renata - января 12, 2011

Стала поклонницей Стеллы МакКартни. Её круизная коллекция очень понравилась, а префольская коллекция стала последней каплей :). Теперь Стелла определенно стала одним из моих любимых дизайнеров.
Вот look'и, которые мне очень понравились:








Цветовая гамма потрясающая.
Очень понравился изумрудный цвет в коллекции.
Чёткость, некая геометричность и много oversiz'ов
Уважаемые читатели, что вы думаете об этой коллекции?

  • Share:

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Мне очень нравятся ее вещи, из представленных здесь мечтаю о брюках, рубашкам и длинном жилете.

    ОтветитьУдалить
  2. Так люблю её, еще со времён Chloé) Все платья-свитера очень нравятся и финальное http://www.vogue.fr/uploads/images/thumbs/201102/d__fil___882329597_north_683x1024.jpg ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, действительно, замечательное платье. Не хотела быть банальной, поэтому не выложила, его уже все видели)

    ОтветитьУдалить
  4. Только вчера посмотрела эту коллекцию!)
    Ты просто читаешь мои мысли!!))
    На самом деле, я влюблена в нее после коллекции весна-лето 2007г!!
    Она понравилась мне вся!!!)

    ОтветитьУдалить

Thank you for all your comments!