Couture

By Renata - января 28, 2011

Позволю себе написать о неделе Haute Couture в Париже и поделиться своими впечатлениями
И коротко о том, что разочаровало и порадовало

Chanel
Самое горькое разочарование этой недели. Я ждала большего.
После византийской коллекции старик Карл стал реабилитироваться в моих глазах.
Но увы, меня она не поразила, всё слишком просто, не кутюр, на мой взгляд.
И меня стали пугать эти промахи, это, конечно, не эпик фэйлы, но всё же...Это же Chanel!


Valentino
Вот я это я понимаю кутюр!
Шикарная коллекция, в духе этого модного дома. Легкость, волшебность, женственность и элегантность.
Платья телесного цвета свели с ума :)
Сначала хотела выложить понравившееся look'и, а потом поняла, что их слишком много, и в этом нет смысла.
Безумно понравились эти платья!

Elie Saab
Женственные утончённые силуэты, приятные цвета, легкая игривость поблескивающих страз, струящийся ткани и много маленьких нашитых цветочков.
Каждое платье произведение, каждый look шикарен.
Я влюбилась в эту коллекцию с первого look'a! Давно я не испытывала такого удовольствия при просмотре коллекции!
Браво и больше нет слов...


Armani Privé
Настоящая коллекция на любителя и обожателя бренда.
Показ прошёл под лозунгом "футуристичности"
В первый раз, когда я увидела фотографии с показа, я подумала, что это полнейшая безвкусица и ерунда! Но во второй раз я поняла идею коллекции и она мне стала нравится. Это именно тот случай, когда одного просмотра не достаточно, чтобы оценить идею и концепт.
В целом получилось неплохо, яркие цвета, блеск, чёткость форм. Что-то новое и запоминающиеся.

Jean Paul Gaultier
Ну как всегда яркий показ, необычный.
Старые добрые номера моделей, конферансье-Кэтри Денёв и модель-андрогин в свадебном платье, Готье умеет делать шоу!
Сама коллекция получилась интересная. Адская смесь из ретро и рок'н'рольности.
Сочетания женственности и агрессивности, буйство красок и форм, интересные причёски и мэйк-ап, всё застваляет всматриваться во все детали.

Givenchy
Получилось интересно. Понравилась японско-самурайская тематика.
Восточная лаконичность и легкость.

Christian Dior
Яркость и пышность, настоящий шик.
Стилистика 50-х и диоровский new look, возвращает нас во времена славы Кристиана Диора.

Ну как всегда, мне интересно ваше мнение! :)

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.

Thank you for all your comments!