Алёна Forever!

By Renata - июля 28, 2010














or






То что Алёна Долецкая ушла из Vogue,знают, по-моему все.Я была ошарашена,я не поверила в это!Одним словом-Ш О К
Причина увольнения-"по собственному желанию".Но мне в это как-то трудно вериться.Всё таки она посвятила Вогу тринадцать,надеюсь,счастливых лет,и уйти так, не попрощавшись?А может быть прощанием было интервью с Эвелиной Хромченко,которая тоже была уволена с места главного редактора журнала L'Officiel.Может быть это был намёк.Также вопрос-"Эвелина, вам никогда не казалось, что главный редактор – продукт, подверженный износу?"-наводит на размышление.
Всё были удивленны этому интервью.Ведь встретились две иконы моды,многоуважаемые личности в этой индустрии,можно даже сказать конкурентки,встретились,чтобы поговорить о мужчинах,семье и работе.
Хочу напомнить,что 19 мая 2010 года,Эвелина Хромченко покинула L'Officiel,eё место заняла жена владельца издательского дома-Мария Невская,по слухам таков был подарок в честь рождения второго ребёнка.

Мне всегда нравилась Алёна.Она интеллигента,сдержанна,умна,со своим чувством стиля.
Она пользовалась большим уважением среди своих коллег,как в России, так и за рубежом.
Жаль,конечно жаль.Как-то не представить Vogue без Алёны Долецкой,она была лицом,душой этого журнала.

Новый редактор Vogue'a-Виктория Давыдова.Она уже работала в Воге,была главредом журнала Glamour,а с 2008 года журнала TATLER.Последние два журнала я никогда не любила
Боюсь,что Vogue Russia превратиться в смесь татлера с гламуром.В дешёвый и пафосный журнал с претензией на высокую моду.
Не знаю,не знаю,возможно,я не права,всё покажет время.

А сейчас будем наблюдать за дальнейшим развитием событий,и ждать обещанной книги от Алёны Долецкой,я уверенна,что она будет очень интересной.
Уважаемы читатели,что Вы думаете об этом увольнение,Алёне Долецкой и новом редакторе Vogue Russia?

  • Share:

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Так странно.
    Я на даче пропадаю, как раз перечитывала воги за 2002 год, ничего об этом не знала. А тут такое.

    ОтветитьУдалить
  2. От слова к слову с тобой согласна,
    я даже не могу представить себе такое...
    что же, воистину, будет делаться с ВОГОМ?!!

    как-то не верится, Алена была душой этого журнала,
    неужели я больше не буду покупать Вог,
    печально(

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу высказаться по поводу интервью.
    Если его можно так назвать. Оно было совершенно бесполезной затеей.
    Алена выглядела там довольно непрофессионально, чем неприятно меня удивила. В который раз замечаю, что искусство интервью Долецкой не дается.
    Что касается Эвелины, то абсурдные и псевдо-провокационные вопросы отвечала сносно и спокойно.

    Что это был за непродуманный "политический ход", я так и не поняла.

    ОтветитьУдалить
  4. вог превратился не в смесь татлер-гламур,а лиза-отдохни
    Давыдова дура и с боку бантик,даже без претензии на что либо

    ОтветитьУдалить

Thank you for all your comments!