Accessorize

By Renata - июля 05, 2010

Дорогие мои,из-за здоровья,я осталась дома.Дача отменяется,из-за проклятой ветрянки!Не болела я ей в маленьком возрасте,поэтому переживаю эту крайне не приятную болезнь сейчас=(.Из за неё я не могу не погулять,не сходить в кино.Я крайне расстроена,но я уже почти выздоровление,через неделю,наверное,уже буду в строю киноманов!)
Не будем о плохом,давайте о украшениях).Как Вы могли ранее понять,что я не равнодушна к брошкам.В одном журнале наткнулась на изображение прекрасной брошки.Я в неё влюбилась!
Это творение Accessorize.Обожаю этот магазин,с маленьких лет я обожала украшения из этого магазина.К огромному сожалению в моём городке сей магазин не присутствует =).Поэтому буду надеется на хорошее развитие событий в моей жизни)

Разве они не милы?
Мне очень понравилась с Эйфелевой башней,зная меня,мой выбор не удивителен).Я люблю всё,что связанно с Францией,а особенно с Парижем.

  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.

Thank you for all your comments!