Inspiration weekly #11

By Renata - апреля 04, 2016

В свободное время пытаюсь активно 
полиглотничать, а именно - возобновила занятия французским, пока самостоятельно освежаю слегка забытые основы. В то же время осваиваю базу разговорного хинди, тоже самостоятельно, ну и пытаюсь научиться читать по-корейски.
Французский прекрасен, поэтому, думаю, объяснять тягу к этому языку не стоит. 
Интерес к хинди проснулся вместе с интересом к индийской культуре и болливуду. Язык очень необычный, красивый и музыкальный, а сколько в нем восточной философии. Например, слово завтра и вчера в хинди одно - kal, что прямым образом отражает суть индуизма и буддизма, а именно то, что есть только здесь и сейчас, прошлое уже позади, а будущее еще не наступило. 
Интерес ко всему корейскому тоже пришел бонусом с просмотром кино. 
Изучение языков само по себе сплошное вдохновение, ведь это погружение в культуру и менталитет других народов. Кажется, что порой даже на мир смотришь другими глазами, а носители языка кажутся более понятными. 
Планы у меня наполеоновские, еще много языков, которые мне не терпится изучить. 
Начитавшись постов в интернете, да и на своем опыте, я убедилась, что можно вполне успешно самостоятельно изучить язык, поэтому только вперед!
Мне было бы интересно узнать какие языки изучаете вы и почему :)
 
TV series
Mozart in the Jungle
Начав его в прошлом году, на половине сезона я его благополучно забросила. И пока воспоминание об этом сериале таились на задворках моей памяти, создатели отсняли второй сезон и получили два золотых глобуса. Ну а про впечатления, по традиции в киноотчете. 
 
Теперь наравне с сакурой у меня пустынные пейзажи, эти фотографии меня просто завораживают. 
Кажется, наступает арабский период вдохновения.
 
Playlist
Woodkid - Land of All
Sasha- View2
Birdy - Silhouette 
 
Links
Советую изучить наш мартовский дайджест
 

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.

Thank you for all your comments!