bag

My own must have!

By Renata - апреля 17, 2010

В папке мои рисунки, скопилось огромное количество картинок вещей,которые я хочу приобрести,о которых мечтаю.Хочу с Вами поделиться этим списком,некоторые из них отвечают трендам этого сезона)
1.Шузы или оксфорды.
Хочу именно таких видов.Обыкновенные чёрные и с носиком отличающегося цвета от всего шуза.На мой взгляд эта обувь универсальна,её можно надеть почти что со всем!А также модницы не устают их пропагандировать с помощью своих луков.































2.T-shirt
Обожаю футболки с красивым принтом или интересным рисунком.На моём излюбленном сайте я нашла кучу замечательных футболок.Вот самые крутые)Одна(2) соединяет две мои любимые вещи:Шанель и Хелло Китти,а другая(1) была созданна под впечатлением показа Шанель,по крайней мере я сделала вывод из названия футболки "Chanel Inspired Shirt"




























3.Bag.
Ооо,сумки это моя слабость,я их обожаю,это у меня с детства.Когда я была маленькая у меня было столько всяких рюкзачков с Barbie,сумочек с минни маус,больше было только игрушек.Моя гордость,это сумки из Диснейленда,до сих пор их храню(наверное ,позже напишу про поездку в Дисней).Первая сумка великолепна,как и все творения дома Chanel.Картинку с сумкой Chanel 2.55 я не выложила,потому что и так понятно,что это приобретение мечта).Вторая сумка,точнее клатч или сумочка просто прелестна.


























4.Свитер носатый.
Я выделяю эту вещь в отдельный абзац потому что эта вещь,на мой взгляд,несравненна.Она для меня особенна,потому что я отношусь к разряду людей,которые в душе наверное,навсегда останутся детьми(но при этом я могу быть очень серьёзной).Чёрт возьми,это крутейший свитер!

5.Украшения.
Тоже люблю их,они являются не заменимыми дополнениями к нарядам:кольца,подвески,серёжки.

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.

Thank you for all your comments!