Magicians of the Costume Drama: Trisha Biggar for Star Wars. Part 2

И я продолжаю изучать изумительные костюмы трилогии приквела Звездные войны. На этот раз мы разберем костюмы второй части саги - Атака клонов.
Изначально, делая первый пост, я собиралась написать только о самых любимых и ярких образах, но настолько вошла во вкус и погрузилась в мир фантастики и истории моды, что не заметила, как наделала коллажей на все костюмы. Чтобы не нарушать новую традицию, я также напишу обо всех костюмах из второго эпизода.

С событий первого фильма прошло 10 лет и многое изменилось. После второго срока правления в качестве королевы, Падме стала сенатором от Набу и это не могло не повлиять на её стиль. Меньше помпезности, объема, уже не приходится скрываться, но величия от этого её костюмы не потеряли. Также сменилось вдохновение костюмеров, с восточной культуры они переключились на западную.

Senate Gown
Создавая этот костюм, ориентировались на моду елизаветинской эпохи, на это указывает текстура ткани и ложные рукава, соединенные на спине.
Несмотря на английское вдохновение для платья, в прическе нашел отражение традиционный головной убор женщин племени Меангбету из Конго
С виду простая ночная рубашка и это действительно так, в третьей части мы убедимся, что у Падме есть и более шикарные, не побоюсь этого слова, туалеты для сна.
Но чем примечательная именно это рубашка? Тем, что мы впервые видим Падме в неформальной обстановке. 
С этой части трилогии делается больший акцент на Падме-женщине и простом человеке, а не политического деятеля. Больше проявляются её личностные качества и характер.

The Packing Gown
Двубортная жилетка из винтажного вельвета и шифоновая блузка. Этот наряд был на Падме в тот момент, когда она была вынуждена на время покинуть свой пост и уехать на Набу ради своей безопасности. В то время как она собирала вещи на фоне своего скромного гардероба (что согласитесь странно), Энакин яростно изливал ей душу. 
Темные оттенки символизируют озадаченность и напряжение, которое испытает Падме, на это же указывает корсет, который символизирует защиту, но и одновременно сковывает движения. 
Представьте, такая красота, столько вложено в её создание сил, а видим мы её всего несколько минут.
Подошло время разобрать одну очень интересную и, можно сказать, культовую деталь. Та самая прическа, с которой ассоциируется принцесса Лея из классической трилогии саги. Бублики, шишечки, какие только имена им не давали. Как видите, традицию продолжили и в трилогии приквела.
За идеями далеко не пошли и вдохновились женскими прическами коренного американского населения, индейцами племени Хопи.
Блуждая от Востока к Западу и обратно, было бы странно, если костюмеры не заметили Россию с её богатой историей костюма.
Платье из плотного гросгрейна, ручным рисунком и вуаль из винтажного мальтийского кружева. Этот наряд для путешествия из Корусанта до Набу был выполнен в стиле боярского платья. Сарафан из ткани с растительным мотивом и блузой, головной убор наподобие кокошника. Но мне он больше напоминает не кокошник, а традиционный головной убор жительниц Мурома 17 века, шапка в форме полумесяца, перевязанная тканью. 
Часто, как источник идей для этого платья ставят фотографию Великой княгини Ксении Александровны.

Lake Dress
Ох, одно из прелестнейших платьев.
Родные места, озерный край, спокойное и мирное место, вдали от суеты и политики. Это настроение и ощущение не могло не отразиться на наряде Падме.
Легкая и летящая вариация египетского калазириса из сатина и шелка, с эффектом градиента

Picnic Gown
Безмятежное время, водопады, зеленая лужайка, все цветет и пахнет. Наряд должен отражать схожую яркость и безмятежность состояния Падме.
И это мое любимое платье этого фильма. 50 метров винтажной органзы с ручной вышивкой и блистер из шелка для корсажа. Навеянное духом ренессанса, платье выполненное в традиционном стиле Набу.

Dinner Dress
Платье с силуэтом русалка и веянием 30-х годов, по легенде, было придумано именно Джорджем Лукасом. Резко отличающиеся от платьев периода Набу, оно подчеркивает женственность и элегантность Падме.

 В этом наряде костюмеры смешали футуристичный флер и африканский мотивы.
Боевой костюм Падме, в котором она отважно сражалась на арене. Белый, футуристичный, минималистичный, ничего лишнего. Очевидная отсылка к костюму Леи из Новой надежды, такой же лаконичный и белоснежный. 
Несмотря на то что сцена со свадьбой почти незаметна и идет "фоном" в конце фильма, это никак не сказалось на создании самого свадебного платья.
Так как, свадьба секретная, самой собой платье должно быть скромным и простым. Судя по концептам, художники сначала склонялись к чему-то более пышному и футуристичному. Также хотели продолжить тему озерного платья, легкого, воздушного и яркого.
В итоге они пришли к тому, что им нужно что-то простое, незатейливое с чистыми линиями и прямым силуэтом. Костюмеры решили не искать легких путей. Найдя эдвардианское покрывало, они вручную перенесли все кружева, узоры и тесьму на 250 метров новой материи. Для вуали использовали уже знакомое малайзийское кружево, украшенное восковыми эдвардианскими розочками и жемчужинами.
Эх, какой размах для такой маленькой сцены.



Одежда нашего Эни начинает темнеть, по сравнению с белым одеянием йонглинга (маленького джедая ученика), тут, несомненно, видны различия. Особенно если сравнивать его с Оби-Ваном, светлые бежевые оттенки сильно разнятся с цветами одежды его подавана. Это различие олицетворяет непонимание между учеником и учителем. Уже в этой части Энакин не раз повторяет, что Оби-Ван, завидует ему и не дает свободы.

Дальше - больше, третья и заключительная часть приквела трилогии и не менее крутые костюмы.

Share:

0 коммент.

Thank you for all your comments!