FW:Burberry SS'14

By Renata - октября 03, 2013

Если вы думаете, что я без внимания оставлю показ Burberry, вы ошибаетесь. Хоть и прошло приличное время после показа, я все равно хочу описать свои эмоции по его поводу.
У меня уже традиция, включать трансляцию показа и любоваться эти зрелищем в режиме live.
Не знаю, что-то есть волшебное в показах Burberry. Зал, наполненный светом, стеклянная крыша и зелень Кенингстон Гарденс вокруг. Красивая одежда, прекрасная музыка, интересные и стильные гости. Меня всегда потом ещё очень долго вдохновляет показ.
А теперь, о самом fashion show

После кожи, клепок и африканской темы, Кристофер вновь вернулся к нежным пастельным оттенкам. Вся это нежность подчеркнута цветовой гаммой, тонким ноттингемским кружевом и дождем из лепестков роз в конце шоу. Да, Бейли всегда порадует каким-нибудь сюрпризом в конце показа, это ещё одна из причин, почему я так люблю показы Burberry. Но лепестки роз не просто красивый элемент шоу, а отсылка к теме английской розы. Думаю, что в этом сезоне дом Burberry презентовал нам образ современной английской девушки, а именно английской розы. Она не ограничивается нежными оттенками и материалами, она легко может решиться на забавный горошек или же по-заморски polka dots, разбавить гардероб серыми тонами.
Burberry не изменяет себе, делая потрясающее пальто и тренчи, из года в год. В этом сезоне изюминкой тренча стала декорация крупными стразами в виде цветков.
Также, в коллекции было много уже привычных юбок карандашей, классических юбок и необычных очков.
Не верьте мне на слово и не просто посмотрите фото с показа, посмотрите сам показ!

P.S.Теперь, все посты про модные шоу будут в рубрике FW

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.

Thank you for all your comments!