Movies&October and November

By Renata - января 04, 2013

То, что я припозднилась, очевидно и мне стыдно. Не хватало времени, настроения, вдохновения. И получилось, так что в октябре я посмотрела мало фильмов, в ноябре два, а в декабре вообще не получилось ничего посмотреть. Как что сразу два киноотчета. И постараюсь январский киноотчет сделать более разнообразным!

Доктор Кто/Doctor Who
Грем Харпер, Эрос Лин, Джеймс Стронг, 2005
Этот сериал легенда, этот сериал стал частью британской культуры. И я очень благодарна Ане, что она не переставала напоминать мне о нем, что заставило меня, его посмотреть.
Доктор Кто не просто сериал, это мир, мир, который поражает изобилием персонажей, ситуаций. В нем своя философия, свои эмоции.
Я смеялась, плакала (что большая редкость, когда я смотрю фильма, а сериалы и подавно!).
За такой небольшой промежуток времени я влюбилась в эту вселенную Доктора, и мне не хватит слов описать восторг, просто посмотрите и все поймете!

Моя прекрасная леди/My Fair Lady
Джордж Кьюкор, 1964
Мюзикл, костюмированный, с Одри. Он такооой необычный. И есть в нем что-то прекрасное, особенное, что не передать словами. А песня I Could Have Dance All Night надолго поселилась в моей голове и плейлисте моего телефона.

Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту/Julie & Julia
Нора Эфрон, 2009
Знаешь, почему я люблю готовить? Мне очень приятно, что после дня полной неопределенности, полной в буквальном смысле слова, можно вернуться домой и точно знать, что если добавить яичные желтки в молоко с шоколадом, смесь загустеет. Это такое облегчение.
Милый и "теплый" фильм, с прекрасной Мэрил. История прелестная, но честно признаться, мне постоянно мешала вторая линия с Джулией. Я не понимала героиню, не понимала её присутствия. Но наблюдать за Мэрил, которая готовит и гуляет по Парижу, одно удовольствие.
Под настроение и для нагуливания аппетита.
Дороги, которые мы выбираем/ The Way We Live Know
Дэвид Йетс, 2001
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.
Так, это дикая смесь Гарри Поттера, Гордости и предубеждения и прочего. Актерский состав ужасно знаком, что не может не радовать. Сама история весьма интересная, но я просмотр разделила на две части, между ними был приличный интервал-3 месяца, не зацепил сразу. Но потом стало интересно. И я поймала себя на мысли, что сильно переживаю за героев, осуждаю других и так далее. Не оставляет равнодушным, есть элемент погружения. А ещё там замечательный Киллиан Мерфи ;)



Новый вид любви/A New Kind of Love
Мэлвилл Шэвелсон, 1963
Очень хотелось посмотреть на пару Ньюмана и Вудворд в кино. Такое удовольствие! История, актеры, все располагает к приятному времени препровождения. Получилось такое полу фэшн полу адвентчр муви, всем смотреть, он крут!

Бриолин/Grease
Рэндал Крайзер, 1978
Вдохновил на просмотр любимый сериал Гли. Был в предвкушении. Разочаровалась. Ну, вообще не впечатлил и оставил неприятное послевкусие. Откуда вся легендарность и культовость это картины не пойму. Наверное, все дело в песнях, они, действительно, зажигательные!


Дорогие читатели  мне нужна ваша помощь! Скоро февраль, а это значит, что рубрике "Movies&..." исполнится 2 года. Хочется посвятить его костюмированному кино, так что, жду в комментариях ваши советы. Не важно, какая эпоха, страна и т.д., пишите ваши варианты.

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. мимимими :)
    Спасибо! Взяла на заметку "Дороги, которые мы выбираем". В сотый раз рекомендую "Эмму" с Ромолой Гарай и "Конец Парада"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^^
      Эмму смотреть не буду пока не прочитаю :)
      О, "Конец парада", точно! Спасибо)

      Удалить

Thank you for all your comments!